Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
1

Это последствия эскапела?

Спрашивает: Анастасия
Пол: Женский
Возраст: 18
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, 6 дней назад был принят эскапел, сегодня начал болеть живот как при месячных и пошли кровянистые выделения(до месячных еще долго), при этом выходит даже не кровь, а сгустки крови в очень большом количестве(месячные всегда обильные, но столько сгустков никогда не было). Это последствия эскапела или надо что-то предпринять? Заранее, спасибо.
Категория: Гинеколог
Добавлен: 27 мая 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Эскапел и последствия Доктор! Помогите, пожалуйста. 01 мартв выпила Эскапел, т. к....
Выделение сгустками крови У меня эрозия шейки матки и обнаружили инфекцию ураплазму....
Не начинаются месячные после выскабливания (ЗБ) 12 августа 2016 года мне сделали чистку...
Боль в животе и идёт кровь Меня зовут Анастасия, у меня такая проблема, месячные закончились...
Кровотечение раньше положенного на 1,5 недели Не могу понять что происходит, месячные...
Кровотечение после эскапела Объясню всё по порядку: последний день менструации был...
Кровотечение, сгустки, выкидыш Подскажите пожалуйста может ли у меня быть внематочный...
Сколько может идти кровь после выкидыша У меня гинеколог подтвердил беременность 5-6...
Сгустки крови во время месячных Извините за беспокойство. У меня уже 2 год как идут...
Это последствия Эскапела? Недавно у меня началась половая жизнь. После неё месячные...
Последствия Эскапела В конце ноября был НПА, Семяизвержение было точно не в меня,...
Кровь вместо месячных Меня беспокоит проблема, назову ее так. У меня должны были прийти...
Болит живот и кровотечение после эскапела 22.11.2014 закончились месячные, 24.11.2014...
Эскапел Помоги пожалуйста. после НПА спустя 30 часов была выпита таблетка эскапела,...
Когда ждать месячные после эскапела Очень интересует, когда же теперь ждать месячные...
Сгустки крови при месячных 3 дня назад у меня начались месячные, на 5 дней раньше...
Менструация со сгустками крови Скажите пожалуйста, мне 18 лет, я целомудренна, два...
Коричневые сгустки за неделю до месячных Почитала много вопросов похожих на мою проблему,...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Здравствуйте. Да, это последствия приема эскапела. При маточном кровотечении (более 2-4 прокладок в час) необходимо обращаться в ургентную гинекологию. Сейчас можно принять кровоостанавливающее: дицинон, транексам.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑