Ето аллергия?
Спрашивает: Аліна
Пол: Мужской
Возраст: 3 месяца
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, ребёнку 3 месяца сидим на безлактозной смеси нутрилона, у ребёнка зелёный стул иногда понос либо запоры со слизью, есть шелушение на щеках, на голове корки на лице пару прищеков похожие на укусы комаров. Кроме смеси ничего не даем. Ето может быть аллергия?
Категория: Педиатр
1 ответ
Шиш Елена Борисовна
педиатр 2017-07-24 15:19
Добрый день.
Да, это может быть аллергия на смесь.
Почему кушаете безлактозную смесь?