Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Есть вопрос!

Спрашивает: Анастасия
Пол: Женский
Возраст: 26
Хронические заболевания: нет
Собираюсь в отпуск в жаркую страну, должны начаться месячные, не хотелось бы испортить отпуск. Подруга посоветовала начать пить противозачаточные таблетки, тогда месячные начнутся после того, как закончу приём таблеток. Не опасно ли это?
Категория: Гинеколог
Добавлен: 24 ноября 2013 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Дюфастон и сбой цикла Неделю назад у меня была диагностирована киста яичника 56мм,...
Прием Линдинета 20 после Эскапела Был незащищенный ПА. В течение 24 часов выпила Эскапел....
Сбои цикла и выделения при приеме ОК 6 месяцев принимаю Линдинет-20 в целях контрацепции,...
Задержка после приема постинора Очень переживаю подскажите пожалуйста. В течении полутора...
Нарушение цикла У меня такая проблема. С начала прошлого цикла, начала прием ОК-Линдинет...
Нет месячных уже полторы недели, пью джес+ Около 6 лет принимаю гормоны. В июле того...
Прием димия, долго идут месячные Пью димиа с первого дня начала месячных. И вот уже...
Менструальный цикл после постинор Скажите пожалуйста, после принятия постинор менструальный...
Сбой цикла при приеме противозачаточных У меня поставили диагноз эндометриоз и эндометриоидная...
Пошли месячные при приеме три-ригола, сбой цикла Более 5 лет принимала этот препарат,...
Зоэли с сумамед, сбой цикла Принимаю зоэли пол года. Врач назначил сумамед. Последняя...
Сбой цикла от пастинора? В декабре я проходила полное гинекологическое обследование,...
Беременность после постинора В ночь с 22 на 23 был незащищенный секс. Постинор выпила...
Эскапел 20 мая 2014 было кесаревосечение. Первые месячные были 30 сентября. 20 октября...
Прием дюфастона Уже 2 месяца пью дюфастон с 16 по 25 день менструального цикла для...
Прием таблеток Джес Я давно принимаю гормональные таблетки Джес уже почти год. Принимаю...
Не правильно стала принимать Регулон Я нечаянно перепутала и приняла первую таблетку...
Кровотечения при приеме Джес Начала прием Джес, 11 активная таблетка. Начала прием...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2013-11-24 13:20
Здравствуйте! Прием оральных контрацептивов не опасен и действительно позволяет получать не только контрацептивный эффект, но и контролировать наступление месячных. Но есть одно но. В первые месяцы приема организм адаптируется к препарату, возможны сбои цикла, кровомазания. Потому ожидать эффект в первый же месяц приема не стоит. Если Вам уже сейчас уезжать отдыхать, то играться не стоит - может быть и плохое самочувствие, и сбой цикла - получите обратный эффект. Здоровья Вам!
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑