Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Эскапел задержка

Спрашивает: Анастасия
Пол: Женский
Возраст: 18
Хронические заболевания: Нет
Здравствуйте, мой цикл 23-24 дня. В начале цикла у меня случился прерванный акт, через 12 часов я выпила таблетку Эскапел, через 6 дней после принятия Эскапела появились кровянистые выделения и длились 4 дня. На следующий день после кровотечения я ходила на прием проверяться к гинекологу, он сказал что у меня все нормально, но я не сказала ему что пила Эскапел. Сейчас уже прошло почти 4 недели после того как я приняла Эскапел, месячные должны были начаться 20-21 сентября, но на сегодняшний день получается у меня уже 9 дней задержки. Я делала 4 теста и все они показывают отрицательный результат. Скажите пожалуйста, из-за принятия Эскапела у меня сбился цикл? Нормальной ли считается такой задержка? Стоит ли мне сейчас идти к гинекологу или еще немного подождать прихода месячных?
Категория: Гинеколог

Похожие и рекомендуемые вопросы

Задержка после Эскапела Мой цикл 23-24 дня, месячные длятся обычно 4-5 дней. 3 сентября...
Принятие эскапела Доктор. Ситуация такая НПА произошел на первый день цикла, в течении...
Эскапел. Беременность. Киста Были месячные, закончились 2.05.,в этот же день сложилась...
Эскапел, задержка месячных В день предполагаемой овуляции был п/а. беременность не...
Задержка менструации, признак беременности У меня вопрос такой: мой цикл 28 дней,...
Кровотечения (13й день) после принятия эскапела 2.04 был ППА, партнер в меня не попал....
Задержка месячных после принятия Эскапела В прошлом месяце месячные начались 30 января...
Задержка после эскапел Здравствуйте, был незащищенный ПА 15.11.15 после которого приняла...
Задержка после эскапела Сентября произошел незащищенный секс, парень кончил не в меня,...
Могу ли я забеременеть после принятия эскапела? Неделю назад у меня был незащищенный...
Коричневые выделения, отсутствие месячных Меня очень беспокоит мое здоровье и поэтому...
Эскапел. Задержка месячных 23 марта приняла Эскапел в тот же день после па. После...
Беременность при принятии эскапела? 18 числа был ппа. Парень попал на половые губы....
Принятие противозачаточного на третий день месячных 17 августа произошел незащещенный...
Принятие эскапела 2 августа начался цикл. 13 был ппа, после чего я выпила эскапел....
Тошнит, кровит, кружится голова после эскапела После незащищённого полового акта,...
После приема Эскапела задержка месячных После незащищенного ПА где-то через 3 часа...
Не идут месячные что делать 13 лет, я девственница. У меня уже как 3 месяца не идут...
Кровотечения после приема Фемостона На обследовании у гинеколога прописали пить Фемостон...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Порхун Василий Васильевич
гинеколог 2016-09-29 13:54
Да, после приема экскапела могут быть нарушения цикла. Я рекомендую вам сделать УЗИ.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑