Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
5

Эскапел кровотечение

Спрашивает: Юлия
Пол: Женский
Возраст: 20
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте! Мне 20лет, был половой акт, презерватив порвался. Через 1 час была принята таблетка эскапела. Прошло 9 дней, а побочных эффектов никаких нет, только головокружение. Раньше были кровотечения через 5 дней, а сейчас их нет. Возможна ли беременность? Благодарю за ответ.
Теги: эскапел кровотечение, эскапел нет кровотечения
Категория: Гинеколог
Добавлен: 29 января 2013 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Месячные после Эскапела 15 февраля начались месячные. Через 10 дней (25 февраля) лучился...
Выпила эскапел через 15 часов После незащищенного ПА (1 декабря) приняла таблетку...
Как принимать Постинор и Эскапел Скажите пожалуйста, как часто можно принимать средства...
Тошнит, кровит, кружится голова после эскапела После незащищённого полового акта,...
Кровотечение после эскапела Объясню всё по порядку: последний день менструации был...
Выделения после эскапела У меня был НПА. Затем через 3-4 часа выпила эскапел. Через...
Эскапел У менч был не защищенный па, презерватив порвался с боку и в момент этого...
Эскапел месячные Доктор) скажите пожалуйста, месячные приходят регулярно, цикл 29...
Побочное действие эскапела У меня такая проблема: после НПА на второй день выпила...
Скажите пожалуйста, переживаю Был ПА не были уверены что что то произошло, но решила...
После эскапела нет никаких выделений У меня такая ситуация. Произошел НПА презерватив...
Когда ждать месячные после эскапела Очень интересует, когда же теперь ждать месячные...
Эскапел. Вероятность беременности? Последние месячные были 16.08-22.08.14 24.08 Был...
Эскапел Мне 18 лет. Я была девственницей. 30.03.14 случилось так, что при первом ПА...
Болит живот и кровотечение после эскапела 22.11.2014 закончились месячные, 24.11.2014...
Порвался презерватив что делать Во время полового акта порвался презерватив, что делать?...
Это последствия Эскапела? Недавно у меня началась половая жизнь. После неё месячные...
Беременность после эскапела Октября, у меня были месячные (5 дней), цикл 34 дня,30...
Менструация после Эскапела 4.09. Начались последние месячные. С 19.09. На 20.09. При...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2013-08-15 23:45
С применением Эскапела часто возникают кровотечения во время предполагаемых дней менструации, так что ждите. Но в Вашем возрасте фраза "раньше были кровотечения" меня пугает. Не злоупотребляйте Эскапелом, это не игрушки
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑