Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Эрозия, свечи, кровоточивость

Спрашивает: Анжелика95
Пол: Женский
Возраст: 20
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте! Имеется эрозия шейки матки. Сейчас лечу кокковую флору. Выписали свечи Пантесепт. После закладывания свечей появились кровянистые выделения, я подумала, что повредила слизистую во время введения и это было причиной кровоточивости. Перестала закладывать свечи. Через 2 дня кровоточивости не стало и после не наблюдалось. Решила, что всё зажило и решила продолжить лечение свечами. Начала снова закладывать, на след день опять появились кровянистые выделения, но уже более сильно, чем тогда. Скажите, это всё же дело в свечах? Что посоветуете в данной ситуации? Стоит ли их дальше закладывать? Ранее никогда кровоточивости при использовании других свечей не наблюдалось. Никаких болей нет. Менструация уже была (с 6 июня по 11 июня).
Теги: пантесепт свечи
Категория: Гинеколог
Добавлен: 18 июня 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Лечение эрозии свечами пантесепт и руферон Уважаемая Елена Викторовна! Доктор после...
Лечение эрозии Мне 29.01.16, прижигали эрозию (2й раз, так как врач сказала что эрозия...
Прием свечей лаферомакс Гинеколог назначила свечи лаферомакс, я их приобрела, но на...
Свечи тукофитомол Мне 22 года только исполнилось пару дней назад. Половая жизнь с...
Применение Депантенола Месяц назад была у гинеколога, так как попала под дождь во...
После приема свечи Пимафуцин кровянистые выделения Мне 35 лет, в настоящее время кормлю...
Бетадин при лечении эрозии Назначили Бетадин для лечения эрозии, т. к. После родов...
Кандид в6 Не могли бы вы ответить на такой вопрос Сдала анализы на ИППП. Обнаружили...
Свечи с хлорофиллиптом Была на приеме у гинеколога(очередной мед. Осмотр), взяли мазок....
Выделения при вагинальных свечах Назначил врач свечи (в виде таблетки) Неотризол....
Частые нарушения флоры, дрожжи в мазках Скажете, пожалуйста, мне прописали свечи Румизол...
Можно ли ставить свечи Червужид, во время месячных? Я недавно была на приеме у гинеколога....
Кровянистые выделения и тошнота после секса Уважаемый доктор. Меня беспокоит одна...
Идет кровь после оргазма Я родила в марте, было кесарево. Сейчас начала замечать,...
Кровенистые выделения после клиндацина? У меня такая проблема: Врач гинеколог поставил...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Здравствуйте, Анжелика. Это индивидуальная реакция на препарат. Вам не следует продолжать прием. Замените его на Полижинакс. С уважением, К. А.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑