Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
1

Эрозия, кок

Спрашивает: Светлана, Энгельс
Пол: Женский
Возраст: 24
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, 5 месяца назад прижигали эрозию, все прошло нормально, два раза месячные пришли вовремя. Начала пить противозачаточные таблетки Линдинет 20, все по инструкции. На 6 день поднялась температура и держиться 37,5 на данный момент 38,3 тяжело сбивается и не приятные выделения. Может ли это быть связано с таблетками?
Категория: Гинеколог
Добавлен: 15 апреля 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Назначение Три-мерси Мне прописали 2 месяца принемать три-мерси, в связи с эрозией...
Пропуск таблетки джес, кровянистые выделения Принимаю Джес по рекомендации гинеколога....
Кровеподобные выделения на фоне приема силует Принимаю кок силует 3 месяца. Назначил...
Незащищенный половой акт во время приема новинета Я употребляю новинет уже более полугода....
Пропуск кок Подскажите пожалуйста, очень переживаю, я начала пить таблетки хлое, пропила...
Беременность У меня 7 недель беременности, на протяжении всего времени идет мазьня...
Прием Димиа красные выделения У меня такой вопрос. Я принимаю таблетки Димиа вот уже...
Нет месячных Закончиваю прием 3 упаковки белары, между 1и 2, а так же между 2 и 3...
Противозачаточные или беременность 18.03. Был незащищенный ПА. Партнер сказал, что...
Беременность Принимаю противозачаточные таблетки 2 года. Был половой акт в перерыве...
Кровянистые выделения и боль в пояснице Моя проблема в поликистозных яичниках, в 2011...
Диагноз эрозия шейки матки Недавно мне поставили диагноз - эрозия шейки матки. Сдала...
Осложнение после фарм аборта 18 июня сделала фарм аборт на сроке 6 недель. Через час...
Коричневые выделения и боли в пояснице 10 февраля лишилась девственности (предохранялись...
Противозачаточные линдинет 20 У меня был эндометрит, воспаление уже сняли, так же...
Беременность в перерыве приема ок Скажите, а наличие месячных в семидневный перерыв...
Прием Эскапел, вероятность беременности Мне 27 лет! Подскажите пожалуйста, был защищенный ПА...
Длительные кровотечения на фоне линдинет 30 Мне сделали диагностическое выскабливание!...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Порхун Василий Васильевич
гинеколог 2016-04-15 06:41
Здравствуйте. Вам необходимо как можно быстрее обратится к доктору так как имеются признаки острой инфекции. Вероятность, что это связана с приемом ОК очень низкая.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑