Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Эрадикация и побочные эффекты после нее

Спрашивает: Евгений
Пол: Мужской
Возраст: 31
Хронические заболевания: Их нет
Добрый вечер! В прошлом году решил проверить почему возникает ком в горле периодически и записался к ЛОРу и на анализ ФГС как мне и порекомендовали в клинике. Причина была выявлена-фарингит, анализ ФГС показал "Смешанный HP-ассоциированный гастрит. Поверхностный дуоденит" Также была обнаружена Helicobacter Pylori Врач(гастроэнтеролог) поставил диагноз Хронический гастрит HP ассоциированный. Функциональная диспепсия, язвеноподобная. Предложила провести эрадикацию HP я выслушав согласился о чем пока на текущий момент жалею т. к никаких жалоб у меня на желудок не было. 1 курс Санпраз(ИПП) Фромилид, Флемоксин Солютаб, Риофлора Имунно 2 недели. Через 2 недели-просто Санпраз(ИПП) еще два месяца пить и пробиотик Риофлора В итоге в мае сдал дыхательный тест и он был отрицательный. Проблемы начались летом беспокоило вздутие живота, распирание до еды изредка была диарея. Врач назначил 2 курс Санпраз, Денол, Риофлора, Мезим 2 недели. Через 2 месяца сдал дыхательный тест, результат-положительный. Врач назначает 3 курс Санпраз, Мезим 2000, Энтерол 2 недели За все это время проходил 2 раза УЗИ и общий анализ крови а также анализ кала на дисбактериоз, никаких нарушений выявлено не было. Сейчас на текущий момент после 2 курса распирание и вздутие в животе прошло но остается одна проблема это диарея после приема пищи, уже 3-4 месяца с перерывами. Никакое дробное питание не помогает, режим питания соблюдаю стараюсь не менее 3-х раз в день есть. Ранее у меня ничего подобного не было, такое впечатление что антибиотиками просто нарушил всю микрофлору отчего полный негатив на то что вообще пошел на эрадикацию. Врач уже не знает что делать. Как мне избавиться от этого? Из-за чего это? Боюсь что это все перейдет в хроническую фазу (
Теги: после эрадикации болит желудок, может ли вздуваться живот при эрадикации
Категория: Гастроэнтеролог
Добавлен: 28 января 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Лечение язвы 12-перстной уже год Обратилась год назад в клинику, диагностировали (гастроскопия+анализы)...
Боли в животе, вздутие, запор Меня зовут Евгения. Обращалась месяц назад за помощью...
Боли в кишечнике у ребенка Моя дочь переболела ангиной 5 раз подряд. Каждый раз лечили...
Хеликобактер, вздутие живота Долго беспокоило вздутие живота, повышенный метеоризм....
Дисбактериоз 3 степени Хотелось бы получить консультацию у опытного врача. Так как...
Хеликобактерия у ребенка У дочери в 3.5 г пошли круги по телу, по типу крапивницы,...
Боль в желудке ночью жесткий живот Заранее благодарю за ваш ответ! У меня хронический...
Колики вздутие не сильные боли У меня такая ситуация. Год назад после приема антибиотиков....
Лактозная недостаточность и дисбактериоз У моего мальчика начал сильно болеть животик...
Заброс желчи в желудок, гастрит Мне 27 лет, до этого желудком особо на страдала, иногда...
Дизбактериоз может вызвать высыпания У меня дисбактериоз. Происходит вздутие живота,...
Гастрит или нет Уважаемый доктор! Обращаюсь к Вам со следующим вопросом: беспокоют...
Дисбактореоз после прие а антибиотиков Я сталкнулась с такой проблемой очень хотела...
Проблемы с кишечником, стулом, пищеварением Я очень сильный вегетатик, паникёр, присутствует...
Понос черного цвета, урчание, запах дегтя Очень прошу помочь мне с консультацией....
Дизбактериоз может вызвать высыпания У меня дисбактериоз. Происходит вздутие живота,...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Венцковская Елена Владимировна
гастроэнтеролог 2015-02-11 18:28
Здравствуйте! Скорее всего, действительно, после приёма антибиотиков развился дисбактериоз. В идеале нужно сдать кал на дисбактериоз и с учётом результатов подобрать лечение у Вашего гастроэнтеролога.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑