Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Эндометриоз, мажущие выделения,

Спрашивает: Ирина, Ульяновск
Пол: Женский
Возраст: 51 год
Хронические заболевания: Диффузный зоб.
Здравствуйте, по результатам узи диагноз эндометриоз. Делали чистку-диагноз-гиперплазия эндометрия. У меня постоянные мажущие выделения, особенно после полового акта. Врач не назначает ни кагого лечения. Говорит при таком заболевании выделения норма. Меня это очень беспокоит. Что вы посоветуете? Огромное спасибо.
Категория: Гинеколог
Добавлен: 25 августа 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Мажущие выделения У меня такая проблема - мне 24 года, и за 2-3 дня до месячных у...
Эндометриоз, аденомиоз Для уменьшения кровотечений на фоне эндометриоза мне была поставлена...
Розовые выделения при эндометриозе У меня такая проблема 17.02.15г были месячные после...
Нарушение менструального цикла Доктор, 30 марта прекратила прием новинета. В апреле...
Кровяные выделения в середине цикла Месяц назад принимала Эскапел, в инструкции написано,...
Мажущие коричневые выделения Здравствуйте, подскажите 13 марта день последних месячных,...
Мажущие выделения при приеме линдинет Я стала принимать по совету гинеколога линдинет...
Как понять в какой день сделать Узи Поставили диагноз гиперплазия эндометрия и поликистоз...
Коричневые выделения при приеме новинета У меня такая проблема, принимаю новинет уже...
Задержка, мажущие выделения,6 отрицательных тестов. Помогите, пожалуйста своим советом....
Задержка, тест положительный, Коричневые выделения У меня такая проблема. Дата начала...
Выделения после эскапела У меня был НПА. Затем через 3-4 часа выпила эскапел. Через...
Мажет после линдинет 20 Я принимаю ОК Линдинет 20 уже 3 месяца. Первый месяц мазало,...
Беременность или что это? У меня такая проблема, зачатие было 5,6числа, овуляция 10числа,...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2016-08-30 11:05
Здравствуйте. Возможный вариант - Мирена. Но у Вас такой возраст, что проявления данного заболевания должны были бы сойти на нет (менопауза или уже, или близко)
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑