Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Экстренная контрацепция

Спрашивает: Мария, москва
Пол: Женский
Возраст: 22
Хронические заболевания: Нет
Здравствуйте, во время полового акта презерватив разорвался, обратилась в аптеку, мне посоветовали препарат (т. к никогда не использовала метод экстренной контрацепции) препарат постинор, там же в аптеке я уточнила как принимать препарат, мне сказали выпить 2 таблетки сразу. Скажите пожалуйста какие последствия будут после принятия сразу 2 таблеток постинора? Каковы шансы беременности?
Категория: Гинеколог
Добавлен: 27 июля 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Экстренная контрацепция при нерегулярном цикле Помогите пожалуйста. Последняя менструация...
Что лучше постинор или эскапел Добрый день скажите пожалуйста что лучше принять постинор...
Препарат экстренной контрацепции "Женале" Меня волнует вопрос. Опасно ли влияние на...
Женале. Экстренная контрацепция Второй раз за всю жизнь такая проблема, совсем не...
Могу ли я быть беременной Дело в том, что после окончания месячных (сразу на второй...
Экстренная контрацепция после дефлорации? Вчера у нас с мужем первый раз был половой...
Как предотвратить беременность препараты У меня с моей девушкой случился секс без...
Шансы беременности Мне 17 лет. 14го февраля был (первый раз) незащищенный пловой акт,...
Экстренная контрацепция женале Подскажите пожалуйста, месяц назад было кесарево, сегодня...
Возможна ли беременность во время месячных Моей девушке 18 лет, мы занимались половым...
Экстренная контрацепция Помогите пожалуйста разобраться с ситуацией: на 17-й день...
Экстренная контрацепция В этом месяце впервые приняла Женале. Задержка уже 3 дня....
Экстренная контрацепция Был незащищенный половой акт, через 2 суток выпила препарат...
Препараты экстренной контрацепции Подскажите. Пожалуйста. Как поступить! Позавчера...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2015-07-27 12:15
Здравствуйте! Может быть сбой цикла. Шансы на беременность есть, даже если Вы приняли препарат сразу после ПА
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑