Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Джес вызывает боли

Спрашивает: Анастасия, Москва
Пол: Женский
Возраст: 33
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, после гистероскопии и рдв (удаление полипа эндометрия) врач назначил Джес. На третьей неделе приема начались боли внизу живота и небольшие коричневые выделения? Что это значит? Опасно ли это? Заранее спасибо за ответ.
Категория: Гинеколог
Добавлен: 19 октября 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Сильно болит живот при приёме Джес 1 месяц Мне врач назначил приём Джес на 6 месяцев...
Сильные выделения и боли в спине и сосках Подскажите что мне делать и волноваться...
Мазня и боли как при ПМС в середине цикла (Джес) Около 6 месяцев принимаю Джес. До...
Выделения коричневые нудные выделения, ничью болит спина, усталость, перемена настроения Мне так стыдно это писать, я боюсь врачей с детства, и в больницу хожу в последнюю очередь, когда скорая приедет, стараюсь не болеть. Но тут моя проблема, я не могу забеременеть аборты не делала, сплю только смужем. Наши врачи незнают что сомной. В июле у меня месячные шли целый месяц, делали горячие уколы и все отпустили домой, сейчас у меня пошли какие то коричневые выделения, идут4 дня, до месячных 6 дней, я очень боюсь, что я могла чемто заразится, подскажите пожалуйста что мне делать опасно или нет, очень буду благодарна если вы мне поможите, даже морально, спасибо
Хотим ребенка Нам с мужем по 26 лет. Уже почти год пытаемся забеременеть, но не получается....
При приёме джес + идут месячные со второй таблетки Я начала принимать джес+ не дождавшись...
Обильные выделения после линдинет 30 Перешла с Силуэта на Линдинет 30. Выпила 19 таблеток,...
Более 2 месяцев нет месячных после Визаны С 14 лет болезненные месячные, уровень боли...
Кровотечение и боль в животе после приема Джес Принимала Джес 2 месяца. В первый месяц...
Беременность или нет? Помогите мне пожалуйста определится. Был незащищенный половой...
Постирон Появилась такая проблема-с молодым человеком занимались сексом, произошел...
Беременность ли это? Подскажите пожалуйста, что со мной! Вобщем, история такая....
Коричневые выделение при приёме джес+ Пью джес плюс уже 5 месяц, на 4 пачек начались...
Неприятные ощущения при приеме джес Мне 19. Месяц назад лежала в больнице с апопоплексией,...

5 ответов

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2016-10-19 10:09
Здравствуйте. Боли сильные? Какого характера?
0
Платная консультация
Анастасия 2016-10-19 10:11
Боли как при месячных, тянущие. Половой жизнью не живу.
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2016-10-19 10:14
Так могут начинаться месячные на фоне приема ОК, не переживайте
0
Платная консультация
Анастасия 2016-10-19 11:00
Спасибо большое за ответ. Забыла написать еще, что простыла, надуло в спину сильно. Спина болит, может быть дальше по женски пошло воспаление?
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2016-10-19 11:08
Если были эпизоды переохлаждения, то, к сожалению, это не исключено
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑