Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Джес и однократная диарея

Спрашивает: Анастасия
Пол: Женский
Возраст: 21
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте! Принимаю уже 8 или 9 (точно не помню) упаковку Джес. Таблетки пью ежедневно в 16.00. Сегодня, после приема 14-й таблетки в упаковке, через 2 часа была диарея. Скорее всего, такое расстройство ЖКТ вызвано едой не самого лучшего качества. Следующие мои действия были согласно инструкции - приняла следующую (15-ю) таблетку из упаковки. Вопрос, как поступить, когда закончатся активные таблетки из данной упаковки? Желательно, чтобы сохранялся контрацептивный эффект (дополнительные средства предохранения в течении 7 дней хотелось бы избежать), но, конечно же, если такие возможные способы не навредят организму. Я бы хотела, чтобы вы мне предложили несколько вариантов решения данной ситуации, и посоветовали как лучше для организма. И правильно ли я поступила, приняв следующую таблетку?
Заранее спасибо за ответ!
Категория: Гинеколог
Добавлен: 30 июня 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Кровянистые выделения при приеме Джес на 12 таблетке В данный момент не могу обратиться...
Джес и диарея Пью 2-ую пачку Джес. В день приема 1-ой активной таблетки: в 5ч. диарея,...
Джес и алкоголь С наступающим Новым Годом! ) с первого дня месячных (10 декабря) ежедневное...
Влияние поноса на контрацептивный эффект Джес Я пью 1-ю пачку Джес. Сегодня выпила...
Джес и однократная диарея Я принимаю джес уже около года. Обычно пью таблетку в 22-23...
Диарея при ОК Я приняла 7 таблетку Зоэли из 4 упаковке в 17-10, а в 20-15 была диарея...
Противозачаточные таблетки и алкоголь Здравствуйте) Подскажите, пожалуйста, я год...
Джес и алкоголь Принимаю джес уже полгода. Такая ситуация. На 3-й неактивной таблетке...
Джес, Ингавирин, цитрамон Я принимаю Джес. Вчера и сегодня принимаю Ингавирин от простуды...
Ок линдинет 20 Помогите разобраться, линдинет принимаю уже год, после семидневного...
Диарея при приеме ОК Доброго времени суток, доктор! Мне 19 лет. В прошлом месяце...
Антибиотики и контрацепция Проконсультируйте, пожалуйста. Пью таблетки Белара, но...
Как дальше принимать препарат для оральной контрацепции при желудочно-кишечных расстройствах? Доктор! Я принимаю препарат Клайра, сегодня ночью (28.12.2015) примерно в 00: 30 выпила таблетку, а в 5 утра началась сильная диарея и рвота (отравилась). Я читала в инструкции к этому препарату, что если рвота произошла через 3-4 часа после приема таблетки, это равнозначно пропуску таблетки. В Рекомендациях в случае пропуска таблетки написано: не принимайте пропущенную таблетку. Немедленно начните следующую упаковку. Вопрос: мне нужно начинать пить новую упаковку или все же за 4 с половиной часа всасывание активных веществ успело полностью произойти?
Вероятность беременности при пропуске приема Жанин Хочу уточнить по следующему вопросу:...
Не правильно стала принимать Регулон Я нечаянно перепутала и приняла первую таблетку...
О Ярине Доктор, я опять к Вам за консультацией. У меня несколько вопросов: 1. Снижает...
Половой акт без презерватива, прием Постинора Девушка выпила таблетку постинора, потом...
Задежрка в принятии орального контрацептива ДЖЕС Обращаюсь к вам за консультацией...

4 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Порхун Василий Васильевич
гинеколог 2016-06-30 09:52
Принятая таблетка находилась еще в тонком кишечнике и однократный жидкий стул на неё не повлиял (диарея -жидкий стул больше 2-х раз в сутки). Принимайте препарат дальше по схеме.
0
Валерия 2016-07-25 12:20
Здраствуйте выпила Джес плюс и сходила в туалет
Выпила активную таблетку 19ую, и через полтора часа сходила в туалет, но не твердый стул и не диарея, (ела вчера вбрикосы) живот не болит, признаков расстройства желудка нету. Нужно ли принимать еще одну таблетку?
0
Валерия 2016-07-25 14:16
И это все случилось утром, я ничего не ела, только таблетку выпила на голодный желудок
0
Порхун Василий Васильевич
гинеколог 2016-09-04 15:20
Все нормально принимайте препарат дальше, контрацептивный эффект не снизится.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑