Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Джес+

Спрашивает: Наталья
Пол: Женский
Возраст: 35
Хронические заболевания: не указаны
4 месяца принимаю джес+, за это время резко похудела на 8 кг, была полной, а теперь вес такой какой был лет 10 назад, стоит ли беспокоиться или это нормально?
Категория: Гинеколог
Добавлен: 30 мая 2014 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Джес плюс: побочные эффекты Мой диагноз: параовариальные кисты с обеих сторон, эндометрит,...
Гормональные контрацептивы, акне, набор веса С февраля 2016 года пью ОК Джес. С мая...
Проблемы с менструацией У меня проблемы с весом - при росте 165 вешу 125 кг. Менструация...
Контрацепция после чарозетты После родов через 2 месяца мне назначили чарозетту, гинеколог...
Лишний вес при менопаузе Подскажите пожалуйста, моя ситуация такова, три года назад...
Пропали месячные после резкого похудения Меня зовут Анна, мне 16. у меня такая проблема:...
Набор веса после отмены ОК Помогите пожалуйста советом. Принимала ок с 17 лет, прописывал...
Джес+, мазня в середине цикла Более 4 лет проживаю в Китае, примерно к концу первого...
От регулирование цикла У меня стали приходить нерегулярно месячные а сейчас вообще...
Набор веса Прошу Вас помочь. У меня вторичная аменорея после резкого похудения. Назначили...
Синдром поликистозных яичников Мне поставили диагноз СПКЯ и ожирение первого типа....
Лечение СПКЯ метроформином Здравствуйте, на приеме у гинеколога мне поставили диагноз...
Резкий приступ боли+потреря сознания Я уже больше года принимаю джес, проблем с циклом...
Прием джеса, эрозия шейки матки 3 недели назад была на приеме у эндокринолога и гинеколога-эндокринолога...
Джес или Ярина Врач дала на выбор джес или ярина. Что лучше от прыщей? И можно эти...
Прибавка в весе во время беременности У меня 4-я беременность: сегодня 17 недель,...
Месячные второй раз за цикл. Первый раз обращаюсь к Вам. В пятницу вечером, 12 сентября...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2014-05-30 18:25
И Вам добрый день! Вероятно, причина Вашего лишнего веса была в гормональных нарушениях. Потому можете сказать ему спасибо:) 8 кг за 4 месяца-это не "резко". Здоровья Вам!
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос