Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Джаз+

Спрашивает: Ольга Перец
Пол: Женский
Возраст: 1926
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, Скажите как правильно прекращать приём противозачаточных таблеток?
Категория: Гинеколог
Добавлен: 9 сентября 2014 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Прием противозачаточных ДЖес Первый раз принимаю противозачаточные в целях лечения....
Джаз, несовместимость с организмом Скажите пожалуйста, я начала пить таблетки джаз...
Обильная менструация с начала приема Джес Месяц назад сделали гистероскопию с выскабливанием...
Прием противозачаточных до начала месячных Подскажите пожалуйста. 13.04.16 мне сделали...
Выделения после Джес плюс Начались выделения, начала принимать джес плюс, оказалось...
Удаления кисты Подскажите пожалуйста мне 7 дней назад радиоволнами удалили 5 кист...
Джес и жаропонижающие Принимаю Джес, начала первую пачку 4я таблетка. Простыла, температура,...
Противозачаточные таблетки Джаз Мне врач приписал противозачаточные таблетки Джаз,...
Розовые выделения через неделю после месячных 7 марта у меня начались месячные и закончились...
Приём Регулона при кисте яичника Диагноз: киста левого яичника. Приняла первые 21...
Джаз месячные Скажите пожалуйста, я принимаю таблетки джаз уже где-то 3-4 месяца,...
Беременность, выделения, гематома Беременность 13 недель, в 6 недель были небольшие...
Беременность ли Извините за навязчивость, с 18 по 27д. ц назначен утрожестан. И после...
Джаз и джаз+ Скажите пожалуйста, какие таблетки, джаз или джаз+ больше эфективны от...
Можно ли забеременнеть при приеме циклодинона? У меня на УЗИ обнаружили фолликулярную...
Светло розовые выделение Доктор у меня 11 недель беремености уже три недели на туалетной...
Отсрочка месячных во время отпуска с помощью ОК Мне 26, я не рожала, стабильно несколько...
Аборт, противозачаточные Обращаюсь сюда, тк. Невозможно попасть к гинекологу по м/ж....
Возможный гормональный сбой Я принмиаю Джес, у меня болел правый бок, я пошла на узи...

4 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2014-09-09 14:41
Здравствуйте! Закончить прием всей пачки и не начинать новую
1
Платная консультация
Ольга Перец 2014-09-09 14:47
Я принимала таблетки около 4 месяцев по поводу лечения кисты, киста ушла. Сейчас собераюсь прекращать приём, осталось выпить последнюю светло-розовую таблетку, а месячных почемуто нет, идут прозрачные згустки и всё, очень волнуюсь. Скажите могла ли я забеременеть?
0
Ольга Перец 2014-09-09 14:49
Месячные всегда начинались на второй светло-розовой таблетки.
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2014-09-09 15:32
Если не было нарушений в приеме, шансы на беременность равны нулю. Первые 6 циклов организм привыкает к ОК, потому возможны сбои, кровомазание, задержки
1
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос