Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
11

Дюфастон при кисте яичника

Пол: не указан
Возраст: не указан
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте доктор. Мне поставили диагноз: киста левого яичика. Назначили пропить дюфастон. На 5-й день после его приема, у меня пошли коричневые выделения, еще тянет внизу живота (как при месячных). Боль периодически проходит, а выделения нет. Скажите, это нормально?
Теги: киста левого яичика, киста яичника, дюфастон, киста, яичник, выделения, дюфастон при кисте яичника отзывы, дюфастон от кисты яичника отзывы, дюфастон отзывы при кисте
Категория: Гинеколог
Добавлен: 13 февраля 2011 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Выделения при кисте Сне 16. Мой диагноз: ретенционное образование правого яичника....
Коричневые выделения и боль внизу живота Заметила что у меня выделяются коричневые...
Прием белары, боли внизу живота В этом месяце была задержка почти на две недели, также...
Набухла и болит грудь, выделения внизу живота У меня задержка неделю уже, все это...
Боровая матка В этом месяце впервые на узи обнаружили кисту яичника 5,5 см. Врачь...
Бело прозрачные выделения Мне 13 лет и у меня ещё не было месячных, проблема в том...
Задержка с болями в животе У меня задержка четвертый день, 2 дня была ноющая боль...
Вздулся живот тест отрицательный боли Вот уже 2 месяца стою на учете у гинеколога...
Болит низ живота, болит грудь, белые выделения Последние М закончились 15 января....
МНе 13 лет, месячних ни разу не было Меня уже 13 лет., месячных не разу не было, появились...
Болит низ живота и коричневые выделения У меня проблема такая. Закончились месячные...
Длительная менструация при приёме препарата линдинет 20. Нужно ли проходить обследование? Лечащий врач назначил мне линдинет 20 для лечения овуляторной кисты. Приём препарата начала со второго дня месячных, так как первый начался с коричневой мазни и было не понятно месячные это или выделения даёт киста (на второй день были коричневые выделение с кровью. За неделю до этого были выделения коричневого цвета по причине образования кисты. Прошли выделения - боли со стороны кисты прошли). На третий день месячные прекратились, чувствовала спазмы внизу живота. В итоге слизистые густые выделения комкор и далее - скудные выделения с примесью коричневых. После 9-й таблетки пошли кровяные, иногда обильные выделения. Чувствуется слабость, тянет низ живота. Правильно ли я начала приём препарата? Нужно ли проходить УЗИ? В данные момент к своему врачу обратиться не могу. Подскажите как быть в данной ситуации. Спасибо.
Геморагическая киста яичника У меня месяц назад обнаружили геморагическую кисту яичника,...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
гинеколог 2011-02-13 17:06
Здравствуйте! Хотелось бы уточнить на какой день менструального цикла начинается кровомазания и тянущие боли внизу живота. Если в середине цикла, то, возможно, таким образом проявляется овуляция. Если нет, то есть вероятность неправильно подобранной дозы препарата, котоую может подобрать лишь ваш лечащий врач.

P. S. Будьте здоровы!!!
0

Поиск по сайту

Вверх ↑