Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Дюфастон. Помогите! Не знаю что делать!

Спрашивает: Елена
Пол: Женский
Возраст: 30
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, около года не было месячных. После приема дюфастона они пришли. Продолжительностью были дней 6. Прошло 39 дней, их нет. Надо ли продолжать пить дюфастон для нормалтзации цикла и какова продолжительность приема (месяц, два, полгода). Какие анализы сдать для выявления причины их отсутствия. Заранее спасибо.
Категория: Гинеколог
Добавлен: 3 февраля 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Отсрочка менструации на 7 дней Время уже упущено, середина цикла, а до поездки осталось...
Прием дюфастона У меня хронический эндометрит. После всех обследований гинеколог по...
Не было кровотечения отмены Елена Викторовна, изначально хочу вам сказать огромное...
Овуляция, прием дюфастон Помогите, пожалуйста, разобраться с результатами анализов...
Дюфастон и выделения Назначен дюфастон по две таблетки в день с 5 по 25 дц. Пью второй...
После отмены дюфастона нет менструации У меня была задержку менструации на 7 дней....
Менструация больше 7 дней, темные коричневые выделения Была задержка месячных, обратилась...
Планирование беременности при помощи клостилбегита Мне 23 года, планирую беременность...
Мажущие месячные после приема Дюфастон Принимаю дюфастон несколько лет с периодичностью...
Нерегулярный цикл, киста яичника Доктор! В 17 лет, мне была проведена операция по...
Пропуск таблетки дюфастон У меня беременность 7 недель, 5 дней назад начались коричневые...
Менструация после Дюфастона Хотелось бы узнать. До приема Дюфастона, Месячные всегда...
Постинор во время приема дюфастона Прошу совета, врач назначил дюфастон для того,...
По каким причинам происходит кровотечение прорыва Принимаю Дюфастон уже 6 цикл с 16-...
Овуляция после приема оральных контрацептивов У меня была киста правого яичника и...
Прием дюфастона и задержка месячных У меня такая ситуация. Пила Дюфастон. Потом перестала....
Коричневые выделения при приеме Дюфастона У меня из-за резкого похудения нарушился...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Александр Витальевич Билышко
гинеколог 2016-02-03 00:17
Здравствуйте, нужно сходить для начало на осмотр. Вы УЗИ делали?
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑