Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Дюфастон и месячные

Спрашивает: Елена
Пол: Женский
Возраст: 25
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, задержка месячных 3 месяца, гинеколог выписала Дюфастон,7 дней, пропила. Врач сказала что после последней таблетки дня через 2 начнутся месячные, но прошло уже 3 дня а их все нет. Побаливает грудь и болит низ живота. Подскажите когда они должны начаться? Спасибо
Категория: Гинеколог
Добавлен: 17 марта 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Задержка месячных 2 месяца, болит грудь и низ живота Мне 18 лет, присутствует регулярный...
Задержка месячных 11 дней, тянет низ живота У меня задержка уже 11 дней. С молодым...
Гормональный сбой или внематочная беременность Доктор! Я с таким к Вам вопросом: Мне...
Алые выделения до начала месячных Подскажите пожалуйста что это может быть. Ситуация...
Кровянистые выделения через 6 дней после эскапела Помогите пожалуйста, последняя менструация...
Восполение или беременность Был па при этом прерванный (сам акт защищенный, т. Е был...
Болит грудь, низ живота 26.09. пришли месячные с задержкой. Обычно приходили 9-го...
Задержка месячных при гв Кормлю ребенка грудью, дочке 1 год. Менструация началась...
Все признаки менструации есть, но месячные не идут У меня задержка месячных(низ живота...
Боли внизу живота как схватки Последние дни у меня схваткообразные боли внизу живота,...
Тянет низ живота и болит грудь У меня болит и тянет низ живота, и к этому у меня болит...
Задержка менструации, жжение снизу живота. Выделения У меня уже 17 день задержки менструации....
Болит низ живота и грудь У меня такая проблема уже как два месяца у меня пмс начинается...
Коричневые выделения со сгустками Мне 20 лет, есть постоянный партнер, в последние...
Помогите разобраться? Принимала дюфастон с 16дня по 25 день. После отмены препарата...

3 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Здравствуйте. В ближайшие 2 дня должны начаться.
В последнее время всё чаще встречаюсь с низкой эффективностью дюфастона, не понимаю с чем связано. Раньше препарат работал хорошо. Если менструация не начнется в течение 3-х дней необходимо сделать УЗИ, посмотреть состояние эндометрия, затем выработать дальнейшую тактику.
0
Елена 2015-03-18 15:19
Доктор сегодня ситуация следующая: месячных как таковых нет, но появилось что то похожее на них, дело в том что моча обычного цвета а вот на салфетки нежно розовая-светло коричневая, так же побалиыает низ живота. Это нормально? Такая ситуация первый раз, очень переживаю.
0
На салфетку не могли попасть выделения из половых путей?
Скорее всего, у Вас начинается менструация.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑