Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
1

Двоится в глазах

Спрашивает: Татьяна
Пол: Женский
Возраст: 23
Хронические заболевания: не указаны
Добрый день! У меня с детства плохое зрение, на данный момент по рецепту на очки оба глаза -7,25. Последние года три постоянно ношу линзы квартальной замены, с сентября стала периодически надевать очки по вечерам, по выходным; на работе преимущественно в линзах. Моя проблема состоит в следующем: с утра, когда надеваю линзы (да и в очках такая же история), некоторое время в глазах двоится, но только при взгляде вдаль, когда же смотрю на что-то вблизи, то вообще все расплывается, если глаза "скосить", либо закрыть один глаз ладонью, то зрение вновь обретает четкость. Обычно это проходит минут через 10-15. По вечерам ситуация повторяется только в плане расплывчатости, чтобы прочитать что-то в телефоне, например, мне необходимо напрячь глаза, без этого все снова "плывет". Раньше такого никогда не было. Также какое-то время я грешила на работу за компьютером, т. к. с ноября стала очень много за ним работать и глаза первое время сильно перенапрягались, но на выходных, в отпуске ситуация сохраняется. Помогите мне, пожалуйста. Что это может быть? Ужасно боюсь, что может развиться косоглазие. Заранее огромное Вам спасибо за ответ!
Категория: Офтальмолог
Добавлен: 24 февраля 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Профилактика зрения Я программист и каждый день сижу много за компьютером и глаза...
Не фокусируется взгляд Мне 23 года, у меня с детства прогрессирующая миопия, сейчас...
Стоит ли носить и очки и линзы? Доброго времени суток! Недавно приобрел контактные...
Миопия среденей степени, работа за компьютером Меня зовут Наталья. Зрение стало ухудшаться...
Могу ли я носить линзы постоянно? Мне 15 лет. Зрение около -2,5. Прописали очки для...
Можно ли использовать Ирифрин при аккомодации? У меня аккомодация глаза, наиболее...
Как восстановить зрение до 100% У меня зрение не очень(точно не помню), раньше проведенные...
Проблема со зрением Учеба вынуждает меня много времени проводить за компьютером, в...
Постоянная коррекция зрения при миопии -2,5 С 13 лет стало ухудшаться зрение, поставлен...
Спазм аккомодации лечение Моему сыну 14 лет полгода назад был поставлен диагноз -...
Двоение изображения в глазу после удара веткой Ситуация следующая: -Ветка ударила...
Работа за компьютером в полной темноте Доброго времени суток! На работе мне просто...
Что делать если не подходят очки У меня зрение: OD = 0,3 c sph - 4,5 d OS = 0,2 c...
Падает зрение что делать Я в последнее время много сижу за компьютером, глаза устают...
Болят глаза от компьютера Примерно неделю назад при работе за компьютером появилась...
В линзах двоится в глазах Решился перейти на контактные линзы, купил мягкие дышащие...
Черные точки, потеря зрения Доброго времени суток! У меня проблема с глазами. Помогите,...
Работа за компьютером в линзах Доброго Дня! У меня такой вопрос, я ношу контактные...

3 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Рогожина Кристина Артуровна
офтальмолог 2016-05-22 23:40
Здравствуйте, Татьяна! Вам нужно провериться у офтальмолога. Возможно у вас маленький запас аккомодации, поэтому при полной (или почти полной) коррекции (т. е. когда в линзах или очках вы видите 90-100% вдаль) ваши глаза сильно напрягаются во время работы на близком расстоянии (компьютер, телефон). Для того, чтобы уменьшить это напряжение нужно попробовать более слабую коррекцию (на 2-3 диоптрии меньше, чем сейчас, т. е. от -5.0 до -.4.5 дптр примерно). Если привыкли работать в линзах, то можно для дали сверху добавлять слабые "-" очки. Кроме этого попробовать прокапать курс капель, расслабляющих аккомодацию, например, Мидримакс на ночь по 1 капле в течение 2-3 нед. Все это нужно делать под контролем врача.
1
Татьяна 2016-05-23 17:45
Добрый день, благодарю Вас за ответ! К врачу обратилась около месяца назад, доктор поставила диагноз "спазм аккомодации", прописала Ирифрин БК на ночь в течение месяца по инструкции (1-2 капли каждые 2-3 дня). Когда закапываю эти капли, глаза очень сильно жжет, никаких улучшений до сих пор не заметила. Нормально ли это?
1
Рогожина Кристина Артуровна
офтальмолог 2016-07-19 00:26
Жжение при закапывании- это побочный эффект многих капель, особенно он ощущается пользователями контактных линз. Расслабить напряженные мышцы с помощью капель- это хорошо. Однако, при большой ежедневной зрительной нагрузке вы можете не заметить особых изменений. Попробуйте работать в более слабых линзах и чаще давать глазам отдых (на 5-10 мин каждые 30-40 мин работы за компьютером), ежедневно выполняйте в середине рабочего дня зрительную гимнастику. Обратите внимание на ваш позвоночник (наличие остеохондроза в шейном и грудном отделах ухудшает кровоснабжение органов головы), периодические сосудистые спазмы (на фоне ВСД, например) также могут способствовать таким состояниям. Процесс зрения зависим от общего состояния нервной с сосудистой систем организма, поэтому одни капли проблему могут не решить.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑