Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Долгое продолжение месячных после принятия постинора

Спрашивает: Маша, Великий Устюг
Пол: Женский
Возраст: 14
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, 7 числа был незащищенный секс, после этого я выпила постинор, никаких побочных эффектов не было, кроме выделений они длились 7 дней, через несколько дней опять начались выделения и вот сегодня уже 9 день пачкает, что это может быть? Могу ли я быть беременна?
Категория: Гинеколог
Добавлен: 5 января 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Отсутствие месячных после приняти постинора Скажите, пожалуйста, возможна ли беременность?...
Принятие экстренной контрацепции Защищеный половой акт был за день до овуляции. На...
Порвался презерватив за 4 дня до месячных Сегодня ночью был половой акт, но презерватив...
Вред противозачаточных Подскажите пожалуйста, что делать? У меня есть проблема. После...
Постинор выпила Хотела бы спросить у вас,14 числа был половой секс с партнером порвался...
Женале. Экстренная контрацепция Второй раз за всю жизнь такая проблема, совсем не...
Повторная экстренная контрацепция Такой вопрос, месяц назад был половой акт, произошла...
Экстренные контрацепции С 18.10.2015 на 19.10.2015 был незащищенный половой акт. 19...
Принятие экстренной контрацепции После не защищённого ПА 26 августа, был принят эскапел...
Экстренная контрацепция после дефлорации? Вчера у нас с мужем первый раз был половой...
Экстренная контрацепция В этом месяце впервые приняла Женале. Задержка уже 3 дня....
Противозачаточные после экстренной контрацепции 10. 10. 2012 у меня закончились месячные,...
Обильные выделения при половом акте Во время незащищённого полового акта начались...
Что лучше постинор или эскапел Добрый день скажите пожалуйста что лучше принять постинор...
Принятие постинора Не могли бы мне помочь. Могу ли я быть беременна? Если на 11 день...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Нелин Алексей Сергеевич
гинеколог 2016-12-22 21:52
Добрый Мария.

Беременность в вашей ситуации маловероятна, так ка вы правильно приняли средство экстренной контрацепции. Прем препаратов экстренной контрацепции чреват нарушением менструального цикла.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос