Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Долго идут коричневые выделения

Спрашивает: Екатерина
Пол: Женский
Возраст: 20
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте. Уже десятый день после месячных идут коричневые выделения. Никогда такого не было, со здоровьем все впорядке. Скажите пожалуйста, с чем может быть связано? К гинекологу только в понедельник смогу сходить.
Категория: Гинеколог
Добавлен: 10 июня 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

После месячных коричневые выделения У меня начались месячные примерно 1-2 октября...
Коричневые выделения и кровотечение Волнует такой вопрос…. У меня была задержка месячных...
Коричневые выделения Дня 2 назад заметила на нижнем белье коричневые мазки думала...
Коричневые выделения На 5 неделе беременности у меня появились коричневые и бледно-розовые...
Задержка месячных, идут коричневые выделения Я родила 7 месяцев назад. Во время беременности...
Идут коричневые выдиление У меня были месячные с 10 по 15 сентября сегодня 23 число...
Две недели идут коричневые выделения Мне 15 лет, у меня уже где то 2 недели идут коричневые...
Месяц идут кровянистые выделения У меня уже как месяц идут то кровянистые выделения...
Три недели идут коричневые выделения Уже третью неделю на трусиках коричневые выделения...
У меня идут коричневые выделения что это? Вчера заметила коричневые выделения на трусах...
Идут коричневые выделения У меня 5 дней назад начались выделения коричневые они не...
Пять дней идут коричневые выделения Задержка 16 дней, и дней 5 идут коричневые выделения,...
Коричневые выделения и боль в животе У меня такая проблема, у меня месячные начались...
До и после месячных идут коричневые выделения В первые 2 дня до месячных и после них...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2015-06-11 15:58
Здравствуйте! Нужно сделать УЗИ, чтобы исключить органическую причину, а также возможен гормональный сбой. Здоровья Вам!
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑