Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Долгие выделения после эскапела

Спрашивает: Алиса, Ярославль
Пол: Женский
Возраст: 23
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, подскажите пожалуйста! Цикл регулярный, был НПА, для подстраховки выпила эскапел, месячные должны были начаться через две недели, а начались на неделю раньше. Были практически безболезненными, хотя обычно первые дни бывают болезненными, не обильными, хватало ежедневки. Потом к 3 дню стали более обильные, а затем снова стали сокращаться. Точнее, были какие то скудные выделения, через 10 дней они прекратились, а затем снова появились, просто мажет совсем чуть чуть и так продолжается уже 4 день, в общей сумме уже две недели. Подскажите пожалуйста, что бы это могло быть?
Категория: Гинеколог
Добавлен: 7 февраля 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Выделения после Эскапела, нормальные ли? 25 мая был ПА, порвался презерватив, через...
Долго длятся месячные Мне 20 лет. Менструация началась в 12 лет. До 19-летнего возраста...
Наступление месячных не один раз У меня менструация всегда наступала во время. Вот...
После эскапела Месячные были 02.03.15. Продолжительность цикла 34 дня. 09.03.15 при...
После эскапела нет никаких выделений У меня такая ситуация. Произошел НПА презерватив...
Кровотечение после эскапела Объясню всё по порядку: последний день менструации был...
На 5 день менструации выделения усилились Подскажите пожалуйста насколько это опасно...
Нежелательная беременность консультация врача 12.05 принимала постинор - это были...
Странные месячные после незащищенного ПА Две недели назад был ПА, порвался презерватив,...
Межменструальные кровотечения Подскажите, что это может быть - в середине цикла начало...
Кровь после секса в второй раз Я с моим парнем просто в отчаянии. Мне 18 лет, около...
Изъятие кольца Новаринг на 10 день цикла По совету гинеколога, в целях контрацепции...
Эскапел, кровянистые выделения, незащищенный ПА 08.12.2013 был незащищённый ПА, через...
Долгое время белые выделения У меня есть проблема: у меня из влагалища выходят какие-то...
Выделения после эскапела У меня был НПА. Затем через 3-4 часа выпила эскапел. Через...
Обильные кровотечения со сгустками Мне сделали гистероскопию 24.07.2014г.,два дня...
Инфекции Помогите мне, пожалуйста, разобраться, что со мной происходит. Год назад...
Обильные месячные со сгустками У меня была задержка месячных, на фоне стрессов. Была...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Александр Витальевич Билышко
гинеколог 2016-02-09 00:22
Здравствуйте, наложилось на менструацию действие эскапела
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑