Докармливание смесями и прикорм
Спрашивает: Софи
Пол: Женский
Возраст: 3 месяца
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, можно ли докармливать ребёнка трехмесячного разными смесями? Например нестожен и семилакт? Можно ли уже начинать прикорм пюре и соками? Какими и сколько? Почему ребёнок переодически после кормления смесями начинает кричать и выгибаться? Почему постоянно тужится?
Категория: Педиатр
1 ответ
Добрый вечер!
Уточните, пожалуйста, ЧЕМ кормится сейчас ребенок, через сколько часов и как прибавил вес?
Тужится обычно, если болит живот.
Лучше для пищеварения, если кормите ОДНОЙ смесью, а не несколькими.
Всего доброго!