Добрый день, хотелось бы похудеть, мой вес составляет 95 кг прост 175
Спрашивает: Рафаэль
Пол: Мужской
Возраст: 30 лет
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, Добрый день, хотелось бы похудеть, мой вес составляет 95 кг прост 175. Хочеться подобрать рацион питания, узнать как можно похудеть и начать правильно питаться! Прочитал много статей понял что питаться необходимо минимум 4-5 раз в день небольшими порциями, можно ли для меня подобрать рацион питания и хочу знать как правильно питаться!
Категория: Диетолог
1 ответ
Петрик Владлена
диетолог 2016-03-14 16:00
Подобрать индивидуальный рацион питания можно на индивидуальной консультации, условия на сайте пишите с большим удовольствием поработаем.