Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Длительное применение гармональной мази

Спрашивает: Валентина, Санкт-Петербург
Пол: Женский
Возраст: 28
Хронические заболевания: Нейродермит, тахикардия
Здравствуйте, у меня хронический нейродермит, много лет, более 10, пользуюсь флуцинаром (мазь). Пользуюсь как кремом для лица, по утрам. Знаю, что нельзя, но другого выбора нет, т. к. Как только перестаю пользоваться, помимо сухости, очень сильно отекает все лицо, особенно глаза, все жжёт, покрывается пятнами. С глазами основная беда - сильная боль и такие отели, что когда просыпаюсь, глаза не открываются. Общее самочувствие более менее, небольшая слабость. Самое большое, что пыталась перестать пользоваться - меня хватило на чуть более 2-ух недель. За это время лучше не стало, а только хуже, с каждым днем. Все походы по врачам заканчивались тем, что они были в шоке от того, зачем вы это делаете и советовали просто перестать пользоваться. Выписывали дорогущие косметические крема, от которых становилось ещё хуже. В общем хочу перестать им пользоваться, но не знаю уже как. Помогите, пожалуйста, появилась проблема с глазами - болит левый глаз, жжёт и периодически покрывается плёнкой, что то мне подсказывает, что все эти проблемы связаны с этой мазью.
Категория: Аллерголог
Добавлен: 23 августа 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Болит голова шея руки общая слабость и шаткость Месяца назад у меня был ё приступ,...
Отек век и покроснение Сделала химический пилинг лица, на третий день вечером помазалась...
Пятно на лице ввиде пупырышек Примерно 3 месяца назад на бороде появилось пятно, около...
Зуд и покраснение головки Примерно 5 лет назад на головке появилось красное пятно,...
Отек век, зуд, шелушение лица и шеи У меня такая проблема, в начале июня покраснели...
Сильный зуд ладоней, опухают и болят Доброго времени суток! На ладонях появляются...
Адаптация после применения флуцинара Доброй ночи! Помогите советом. Такая ситуация:...
Красные пятна на лице, шелушатся и чешутся Уже несколько лет мучаюсь красными пятнами...
Зуд на лице и красные пятна Длительное время на подбородке и вокруг губ красные пятна,...
Чешится лицо Ребенок постоянно чешит лицо, как будто царапает. Уже не знаем что делать....
Красные пятна на лице Уже 7 лет пользуюсь кремом белогент. Дело в том, что периодически...
Не проходит атопический дерматит У моего сына с рождения атопический дерматит, ему...
Аллергия, розацеа, себорея-что же у меня? У меня очень не простой вопрос. Может вы...
Зуд и опухоль Меня зовут Дмитрий. 3 дня назад у меня возникли проблемы. Начали болеть...
Жжет глаза Некоторое время назад у меня появилась проблема - жжет глаза, когда плачу...
Аллергия от увлажняющей маски Уважаемый доктор! Заранее прошу прощение за длинное...
Болит глаз У меня уже третью неделю болит глаз. Боль сопровождается жжением изнутри,...
Резко упало зрение Проснулся утром от резкой боли в правом глазу. Сильно текла слеза,...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Юрчишена Элеонора Владимировна
аллерголог 2016-08-25 12:22
Необходимо фото сыпи, консультация офтальмолога, это сильная гормональная мазь, необходимо очная консультация для определения внешней терапии
0

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос