Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Длительная задержка при приеме противозачаточных

Спрашивает: Юлия, Саратов
Пол: Женский
Возраст: 21
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, недавно впервые начала принимать противозачаточные таблетки "микрогинон". После начала приема ни разу не было месячных, вот уже как месяц задержка, грудь сильно набухла и болит весь этот месяц. Делала четыре теста на беременность, все отрицательные. Подскажите, пожалуйста, стоит ли прекратить применение данного препарата, или все таки это нормально?
Категория: Гинеколог
Добавлен: 25 марта 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Задержка между приемами противозачаточных Пропила уже 3 курса противозачаточных Регулон,...
Месячные после приема Джес Принимаю противозачаточные таблетки джес уже 11 месяцев....
Задержка месячных после приема противозачаточных Пила противозачаточные таблетки 3...
Нарушение цикла после противозачаточных таблеток Я прекратила прием противозачаточных...
Совместный прием пастинора и противозачаточных Был незащищенный ПА. 72 часа еще не...
Кровянистые выделения и боль в животе во время приема противозачаточных таблеток Я принимаю таблетки Логест уже полтора года. Никаких побочных эффектов не было, менструация приходила во время. Но в этом месяце, оставалось еще 7 таблеток, начались кровянистые выделения и боль внизу живота. Таблетки пью во время, не пропускала ни одного приема. С чем это может быть связано? Нужно ли прекратить пить таблетки? Как это остановить? Недавно был очень сильный нервный стресс, может ли это быть связано с этим?
Задержка при приеме логеста У меня была киста яичника, гинеколог сказала 3 месяца...
Обильные месячные при приеме противозачаточных У меня в ноябре 2014г на узи обнаружили...
Прием курантила При беременности обнаружили умеренное маловодие (33 недели). Врач...
Задержка от боровой матки 10 дней назад должны были начаться месячные, но до сих пор...
Мазня при приеме кок Принимаю новинет 3 года и все отлично, но последний цикл расстроил,...
Боли при приеме противозачаточных Подскажите пожалуйста, была на приеме у гинеколога,...
Прием дюфастона и задержка месячных У меня такая ситуация. Пила Дюфастон. Потом перестала....

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2016-05-01 19:29
Здравствуйте! Первые 6 циклов организм привыкает к ОК, потому возможны сбои, кровомазание, задержки. Здоровья Вам! С уважением, Е. В. Молчанова
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑