Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Длительная менструация во время перерыва приема белары

Спрашивает: Татьяна, Барнаул
Пол: Женский
Возраст: 26
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, я пила Белару, решила передохнуть, в семидневный перерыв начались месячные и до сих пор идут, уже 3 недели. Доктор сказала начать принимать сново Белару, пью тх уже 7 дней, а эффекта ноль, как шли так и идут. Подскажите что мне делать, как остановить менструацию?
Категория: Гинеколог
Добавлен: 29 июня 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Кровотечения во время приема Белары По назначению врача, для нормализации гормонального...
Подозрение беременности, скудные выделения во время перерыва в приёме Ригевидона У меня такая ситуация. Пью регулярно продолжительное время ригевидон. Проблем не было. Сейчас после очередного курса в 7ми дневный перерыв месячные не обильные (в виде мазни). Делала 2 теста на беременность. Один отрицательный, на втором еле заметна вторая полоска. Подозреваю беременность. Может ли такое быть? Заранее спасибо.
Нет кровотечения во время перерыва в приёме Новинет Три года назад было выскабливание...
Длительная менструация Месячные идут несколько недель, после окончания опять идут...
Длительная обильная менструация У меня 4 года не было секса. После возобновления секса...
Месячные идут 13 день Мне врач прописал по моей просьбе противозачаточные таблетки...
Месячные во время перерыва приема линдинет 20 Я принимаю линдинет 20 уже третий месяц...
Кровотечение во время перерыва приема Трирегола Объясните, пожалуйста, что происходит...
Задержка менструации длительное время Скажите пожалуйста такой вопрос. У нас с молодым...
Через год после кесарева длительные менструации Помогите мне, пожалуйста! Год назад...
Нарушение менструального цикла при приеме ОК Пью линденет 20 почти 3 года по принципу:...
Сгустки во время менструаций Меня волнуют постоянные сгустки во время менструаций....
Менструация больше 7 дней, темные коричневые выделения Была задержка месячных, обратилась...

6 ответов

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2016-06-29 10:44
Здравствуйте. Для начала пойти на УЗИ. А то как-то вслепую Вас "лечат"
0
Платная консультация
Татьяна 2016-06-29 11:58
Была на узи, заключение: мультифолликулярные яичники
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2016-06-29 12:01
А анализы на гормоны сдавали?
0
Платная консультация
Татьяна 2016-06-29 16:06
А есть смысл, если пью гормональный препарат?
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2016-06-29 16:59
Есть смысл не лечиться вслепую, отменить и сдать. Или думать о гормональном гемостазе
0
Платная консультация
Татьяна 2016-06-29 17:29
Спасибо, все поняла.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос