Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Длительная менструация после долгой задержки

Спрашивает: Наталья, Шатура
Пол: Женский
Возраст: 22
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте. Обратилась в местную в июле гинекологию с такой проблемой- последние месячные были с 26 апреля по 1 мая. И больше не наступали. Отправили на УЗИ. на момент узи два дня были мажущие выделения, как перед менструацией. (написали возможную дисфункцию яичников, и специалист УЗИ сказал, что менструация скоро наступит и будет обильная, что показало УЗИ). придя на прием, врач сказала, что те два дня, когда были крайне малые коричневатые выделения и были менструацией. Я напомнила слова специалиста УЗИ что они должны быть очень обильными, на что врач сказала " Значит у тебя были такие скудные" это было 28-29 июля. Прописала три месяца пить контрацептивы димиа. И вот 11 августа у меня началась менструация, умеренная, болей практически не было, физическое состояние стабильное. Но, они длятся уже 8 день (7 и 8 день совсем небольшие выделения) Может ли быть, что такая долгая менструация вызвана двухмесячной задержкой, и приемом гормональных контрацептивов? Не нахожусь в городе не могу обратиться к врачу.
Теги: длительные месячные после задержки
Категория: Гинеколог
Добавлен: 18 августа 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Мажущие выделение, месячных нет Была задержка месячных врач прописала сначала дюфастон,...
Контрацептивы, не правиольное назначение Подскажите пожалуйста. Всвязи с двухмесячной...
Нерегулярный цикл, киста яичника Доктор! В 17 лет, мне была проведена операция по...
Длительная обильная менструация У меня 4 года не было секса. После возобновления секса...
Длительная задержка месячных У меня задержка месячных - последний раз они были 11-17...
Месячные после приема Хлое С 15 лет гинекологом ставился диагноз аменорея, лет в 20...
Прием фемостона, мажущие выделения при отмене Внимательно прочитала Ваши ответы! Может...
2 месяца не шли месячные Мне 15, в конце ноябре будет два года как начались месячные,...
Длительная задержка после отмены КОК После 5 месяцев приема КОК-задержка менструации...
Увеличение дней менструации Ранее мой цикл составлял 28 дней и количество дней менструации...
Побочный эффект препарата Линдинет 20 У меня возникла такая ситуация: Я через 2 недели...
Задержка 11 дней У меня 11 дней задержки. На 9 день задержки сдавала ХГЧ = 9 мед/мл....
Жанин, кровь через сутки после полового акта Доктор. Второй месяц принимаю Жанин....
Эндометриоз, аденомиоз Для уменьшения кровотечений на фоне эндометриоза мне была поставлена...
ОК Джес плюс Начала принимать ОК Джес плюс с первого дня менструации. На третьей таблетке...
Гистероскопия 4 июня была проведена гистероскопия с удалением плацентраного полипа...
Нет месячных 40 дней Мне 15 лет, у меня уже нет месячных 40 дней, это нормально? Я...
Наступление месячных не один раз У меня менструация всегда наступала во время. Вот...

3 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2016-08-19 11:01
Здравствуйте! Первые 6 циклов организм привыкает к ОК, потому возможны сбои, кровомазание. Здоровья Вам! С уважением, Е. В. Молчанова
1
Платная консультация
Наталья 2016-08-19 19:36
Благодарю за ответ. Но вот еще такой вопрос, если врач, прописала мне контрацептивы Димиа с того момента, когда у меня были мажущие выделения (приняв их за менструацию) и в середине цыкла приема у меня пришли месячные (а как прописанно в инструкции прийти они должны в конце приема одной пачки контрацептивов) не смогут ли через полторы недели они начатся заново (когда я допью последние таблетки?)
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2016-08-19 22:13
Могут быть сбои, писала Вам. Вы уже ни один вопрос задали.
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑