Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Дизбакториоз

Спрашивает: Сергей, г Орел
Пол: Мужской
Возраст: 36
Хронические заболевания: Шейный остеохондрозем
Здравствуйте, Елена Владимировна у меня такой вопрос проходил курс лечения антибиотиками. После этого начались небольшие тянущие боли внизу живота, запор с не большим количеством крови алого цвета я думаю и за трещины так как тяжело "вышло" в течении недели после ставил свечи и ел во сном правильно стул улучился, пропил много разных прибиотиков линекс и тд. Ну вот новая нопасть высыпали подкожные прыщи во сновном на плечах и спине красные и глубокие.
Был у дерматолога она опять выписала пить антибиотики . На ваш взгляд какие нужно сделать анализы.
Чтобы узнать от чего это может быть желудок меня не беспокоет.
Категория: Гастроэнтеролог
Добавлен: 12 мая 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Проблемы со стулом 1,5 года газад у меня была операция (внематочная беременность),...
Запор после антибиотиков Моему ребенку 4 года. За последние 2 месяца пропили три куса...
Проблемы с животиком Началось у нас все в 1,5 мес с краснеющих щек. Думали аллергия...
Утреннее урчание и расстройство Даже не знаю когда начались первые симптомы. По утрам...
Кровь в кале у ребёнка причина В сентябре 2015 года пошли в садик и стали очень часто...
Помогите пожалуйста запор У меня проблемы со стулом. Уже около семи лет пользуюсь...
Боли в кишечнике В последнее время начались проблемы с кишечником. Бывает, что ни...
Колит или раздраженный кишечник Кал кашицеобразный без крови, но бывает со слизью....
Можно ли одновременно принимать препараты Около месяца принимал антибиотики, в результате...
Язык темного цвета После курса антибиотиков (амоксиклаб) язык стал темного цвета(сначало...
Ребенок подкакивает периодически Моей дочери 2года и 8месяцев. Последний месяц, полтора...
Кишечные расстройства У меня такая ситуация: сильное газообразование ' тенезмы' иду...
Диареи, жидкий стул Год назад беспокоила проблема, врачи не могли разобраться или...
Ярко желтый цвет кала Мне 29 лет, уже более 2 лет цвет кала желтый иногда с примесью...
Боли в поджелудочной, тошнота, кислый привкус во рту На протяжении месяца периодически...
Жидкий стул несколько месяцев Меня беспокоит расстройства стула уже несколько месяцев!...
Метеоризм вечером и по утрам Подскажите пож-та, у меня такая проблема: несколько дней...
Полип сигмовидной кишки 9 дней назад проведена полипэктомия сигмовидной кишки (тубулярно-ворсинчатая...
Дисбактериоз после антибиотиков Здравствуйте. 8 месяцев назад тяжело болел гнойной...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Кириченко Елена Владимировна
инфекционист 2016-05-18 00:13
Сергей! Сдайте кал на дисбактериоз, чтобы знать какая микрофлора есть в кишечнике. Антибиотик можно принимать, но учитывая показания по обследованию на дисбактериоз. Сдайте кровь на стерильность, трижды.
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑