Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
1

Диспорт и прием суммамеда, будет ли результат от диспорта?

Спрашивает: Елена, Невинномысск
Пол: Женский
Возраст: 38
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, уколола диспорт межбровный, но неожиданно заболела (подозрение на гайморит) и стала принимать суммамед на следующий день после диспорта. Будет ли толк от диспорта? Обычно я на следующий день уже видела отличный результат, а в этот раз пока все без изменений.
Категория: Косметолог

Похожие и рекомендуемые вопросы

Инъекция диспорта Две недели назад сделала инъекцию диспорта 50 ед. В межбровные и...
Расшифровка гистологии Гистология эмбриона показала следующий диагноз: морфологические...
Неудачное эко Я прошла четыре неудачных попытки эко. Последнее эко было две недели...
Уровень ттг при планировании беременности Проходим с мужем обследование при планировании...
Диспорт Два дня назад сделала инъекцию диспорта 50 ед, бежбровные, лобные и носогубные...
Повышенные Анти-ТПО, ТТГ Сдаю анализы перед процедурой ЭКО, гормоны щит. Железы выходят...
Как правильно пить дюфастон Обращалась к Вам ранее за советом и Вы всегда мне очень...
Какой у меня диагноз и необходимо ли лечение Страдаю проблемой ЩЖ около 5 лет(после...
Анализ ХГЧ 02.10.14 с целью индукции овуляции был сделан укол ХГЧ (отеч.) 5000 Ед.,...
С-пептид Не могли бы вы рассказать к какому типа диабета относятся следующие данные...
D-димер 5 анализов - разные результаты Я беременна, 4 акушерские недели. В Инвитро...
Анализы на гормоны при гипотиреозе У меня 6 лет назад после резкого набора веса был...
Задержка в развитии, микроцефалия, Дцп Меня зовут Мария. Мне 24 года, у меня первая...
Следы от очков Я с 15 лет ношу очки, полгода назад перешла на линзы, проблема в том,...
Постоянные расстройства желудка или кишечника Доктор! Помогите, пожалуйста, разобраться...
Пункция щитовидной железы, диагноз аденома Подскажите пожалуйста, сделали пункцию...
Последствия неправильной мезотерапии Уважаемая Вера Леонидовна! При проведении сеанса...
Лазерная эпиляция После эпиляции(лазерной) появились пятна на лице в основном на висках...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Татьяна Григорьевна Душинская
косметолог 2016-09-27 10:48
Здравствуйте, Елена! Сумамед не должен повлиять на эфективность диспорта.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑