Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Дискомфорт, сердце, п/а

Спрашивает: Екатерина, Санкт-Петербург
Пол: Женский
Возраст: 21
Хронические заболевания: заболеваний не имею ,только вот то что описала в своей истории(по результатам всех анализов и проверок-здорова)
Здравствуйте, начну сразу с начала всей истории, в 17 лет у меня случился цистит после п/акта, пролечилась у терапевта, все хорошо, затем через некоторое время у меня опять случается та же проблематика, пролечиваюсь так же, симптомы прошли, но я начинаю замечать некий дискомфорт в районе мочевого пузыря, постоянные позывы в туалет, частое мочеиспускание, позывы в туалет ночью. Я начинаю посещать уролога с этой проблематикой, потом второго, третьего. Что мне только не делали, какие только анализы я не сдавала, ничего не находят и все в норме, пропила так же кучу таблеток не зная от чего и зачем(так я пробегала по врачам 3 года) и все же решилась смириться, после п/акта циститы у меня больше не обострялись, а вот вся эта проблематика, описанная выше, так и оставалась, это сильно давило на мой образ жизни, я начала плакать по ночам, что мне никак от этого не избавится и это мне сильно мешает и врачи не могут помочь, легкие депрессии на фоне этого, спад настроения(раньше до всего этого у меня такого не было).и пишу я это к тому, что я думаю все это послужило моей первой панической атаке которая случилась уже в 20 лет 4 января под действием курения гашиша (сама не курю сигареты и гашиш пробовала только раза 3-4 до этого, тогда решила покурить, типа развеяться, в результате чего вся история обернулась печально, п/а произошла от того, что я стала (после того как мы покурили) ощущать сильное сжатие в сердце, мне начало казаться, что я умру и все прочее, я заметалась по комнате, мне было очень дурно и я убежала домой(на тот момент я была у друзей дома), дома вызвала скорую, скорая приехала конечно к тому времени, как меня опустило. После этого случая прошло 3 месяца. Ничего не беспокоило(ну не брать в счет, что частое мочеиспускание так и оставалась-уже привыкла) и тут начались у меня боли в сердце, тяжесть в районе сердца-дискомфорт в общем, страх, бессоница, стала реагировать на резкие звуки-пугаться, вообщем я совсем не понимала что со мной начало происходить(панические атаки больше не случались, была вот только одна та первая и она последняя), обратилась к терапевту с сердцем(сделали экг-здорова, эхо сердца-здорова, невролог обследовал - здорова) и мне больше ничего не оставалось делать, как идти к психиатру(никто не направлял, сама решила), психиатр выписал таблетки(что-то типа диазепама и пиразидол-антидепрессанты), страх, пугливость-все прошло, а вот дискомфорт с сердцем решил остаться(переодические не сильные боли и тяжесть в районе сердца), психиатр меня направил в больницу(клинику неврозов) , там я пролежала месяц, после выписки мне сказали пить таблетки ПОЛГОДА (1 табл. С утра и вечером Венлаксора 75 мг + 1 табл утром и днем Бетамакса 100мг и + 1 табл. Вечером Хлорпротиксена 15 мг) я пила эти таблетки в течение полгода(после клиники как выписалась я начала замечать, что перестала просыпаться ночью в туалет, переодичность позывов в туалет стала уменьшаться, через месяца три так вообще все стало идеальным, как будто и не было такой симптоматики, что на счет сердца, то тоже, тяжесть в районе сердца уменьшилась, болей не было, в общем под действием таблеток вроде как все наладилось, даже мыслей всяких в голову не приходило, за полгода даже ни разу не плакала, и настрой вроде такой на уровне был), и вот сейчас месяц назад я перестала пить таблетки(закончила этот курс питья их полгода) в первую неделю после отмены таблеток у меня начался опять этот дискомфорт в районе сердца, постоянная тяжесть там, перед сном я даже давала волю слезам, насколько мне становилось плохо, просто начинала плакать от бессилия, прошло еще 4 недели после отмены таблеток и да здравствует снова опять мое частое мочеиспускание, вплоть как все было до таблеток раньше вернулось снова и теперь не понятно что, вроде как сердце перестало беспокоить, но зато в туалет бегаю чуть ли не каждый час. Хотелось бы получить информацию по моей описанной истории, с чем это связано, как быть и что мне делать? Приношу извинения, за столь большое описание, просто короче я не могла описать.
Категория: Психиатр
Добавлен: 6 июля 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Отмена Элицеи Полтора месяца принимала препарат Элицея по таблетке (10мг) в день....
Тяжесть в ногах и невроз 2 года назад у меня был невроз сначала с синдромом раздраженного...
Панические атаки? Невроз? Скачки давления Первый раз публикую вопрос! Пожалуйста помогите...
Невроз или неврозоподобная вялотекущая шизофрения? Невроз или неврозоподобная вялотекущая...
Дозировка галоперидол ратиофарм капли 30 мл Здравствуйте, психиатр назначил бабушке...
Мучает вздутие живота, метеоризм Мне 33 года. Мужчина. На протяжении 10 лет мучает...
Неадекватное поведение, странные действия Я живу с мужчиной на протяжении шести лет,...
Цистит или нет? Я уже не знаю, что и думать. Записаться к урологу можно только через...
Дискомфорт внизу живота неделю Добрый вечер! У меня такая проблема. Неделю назад начался...
Ангина или хронический фаренгит Неделю назад был на пляжу, после чего на следующий...
Ушиб лодыжки 5 дней назад сильно ушиб лодыжку, поехали в больницу сделали рентген...
Хламидия и трихомониаз Предохранялись с молодым человеком презервативами. Решили без...
Помогите с лечением Я из Беларуссии. Сейчас осталась без работы. Если можно, мне хочется...
Нужен Ваш совет Я хочу услышать мнение Марии Леонидовны Миловидовой. Уважаемый доктор....
Помогите разобраться, что это? Доктор. В середине января первый раз в жизни был приступ...
Восстановление нервной системы после депрессии В прошлом году у меня была сильная...
Реакция на цефипим Месяц назад продуло ухо, я самостоятельно его пролечила перекисью...
Потеет попа, помогают только антидепрессанты Всю жизнь испытываю чувство непонятной...
Алкоголь и противозачаточные У меня такой вопрос: Второй месяц принимаю противозачаточные...
Агорафобия Доктор. Подскажите как справиться с агорафбией? (Начну сначала. В июне...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Мария Леонидовна Миловидова
психиатр 2015-07-07 11:45
Екатерина, у Вас соматизированное расстройство, то есть это вариант невроза. Телесные симптомы без болезненной основы являются свидетельством неудовлетворенности жизнью, отражением напряжения внутри Вас и в междичностных отношениях. Вы столкнулись с тем, что антидепрессанты хорошо помогают в снятии напряжения, устарнения симптоматики, но на время. Поскольку симптомы - результат взаимоотношений с собой и миром, то если в характере взаимоотношений ничего не менять, после прекращения антидепрессантов все возобновляется. И это хронический процесс, посколькуспособ жизни тоже хронический.
Единственный выход - начать психотерапию, чтобы осознать, что происходит, о какой потребности сигнализируют симптомы, искать другой способы удовлетворения потребностей.

0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос