Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Дискомфорт и переодические покраснения в уретре

Спрашивает: Виктор, Калининград
Пол: Мужской
Возраст: 52
Хронические заболевания: Хронические заболевания не имею.
Здравствуйте,
Доброе время суток. Скажите пожалуйста: -
Улетел на работу на два месяца и нет возможности сходить, обратиться к врачу. 21 Янв. Во время долгого активного, полового акта -порвался презерватив, но обнаружил только после акта. Семяизвержение было вне влагалища. Затем (с перепугу) долго принимал душ, спустя два часа опять мыл свое "хозяйство". На следующий день купил мирамистин и начал использовать для уретры. 25 Янв. Приобрел табл. Нолицын (400млг) и пил до 6 февр. В процессе купил амоксициллин(500млг) и два раза с промежутком в один день -выпил по 6 капс (3 гр). Сейчас продолжаю промывать +уретру мирамистином и пью амоксицилин по 3 кап (500млг. В сутки) после мирамистина появляется дискомфорт и бывает иногда резь при мочеиспускании, покраснение губок полового члена. 15 -18 февраля (три дня) пропил доксициклин по 2 капсулы. / сутки (покраснения и дискомфорт прошли) После приема препарата- дискомфорт повторился….21 февр выпил 2 капсулы Зитролид (1 гр) - На следующий день все стало хорошо, а сейчас т. е. 23 февраля- дискомфорт на кончике члена, мне кажется, опять появляется и болючая ранка на шкурке члена, рядом с уздечкой—пощипывает. Периодически продолжаю промывать все хозяйство мирамистином…Врачи будут доступны только после 1-го апреля. Скажите, пожалуйста, как мне правильно (в моей ситуации) действовать чтобы все преодолеть с наименьшими потерями? Спасибо. С уважением. 23.02.2016г.
Теги: дискомфорт после мирамистина
Категория: Венеролог
Добавлен: 23 февраля 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Вероятность зппп, способ выявления У моего парня покраснел пенис с середины до края,...
Хламидиоз и алкоголь Лечу хламидиоз. Пропил курс антибиотиков 10 дней, вот уже прошло...
Покраснение и морщины на головке полового члена У меня такая проблема! На головке...
Покраснение головки члена, Был не защищенный оральный и в презервативе классический...
Есть подозрение на хламидиоз После полового контакта с супругой, появилось через несколько...
Антибиотик Таваник Изначально появились симптомы в виде повышения температуры до 37,0-37,4,...
Геморрой в 15 лет из-за занятий спортом Уважаемый Доктор. Мне 15 лет. Описываю свою...
Венерические заболевания при массаже Два дня назад я посещал салон эротического массажа....
Уреаплазма не лечится 1,5 года назад у меня обнаружили уреаплазму, первый врач прописал...
Больше месяца заложен нос 1-го сентября дочка пошла в сад, отходила 3 дня - сопли...
Анализы на ЗППП, большое количество лейкоцитов Подскажите пожалуйста. Сдавал анализы...
Белая сыпь на половых губах Сколько себя помню на половых губах всегда были как белые...
Дискомфорт члена, секс во время месячных Месяц назад был секс с девушкой во время...
Сыпь под и на головке полового члена У меня такая проблема, под головкой полового...
Гарденелла и простатит У меня вопрос. В данный момент лечусь от хронического простатита...
Лечение хронической сочетанной ЗППП Уже много лет пытаюсь избавиться от трихомониаза...
Прием противозачаточных до начала месячных Вчера после полового акта у меня кровь...
Длительная плавающая температура Помогите разобраться! Мой сын болен 10 дней. С прошлого...
Много пятен на пенисе У меня такая проблема. Врач уролог порекомендовал мне купить...
Два красных пятнышка головке полового члена Подскажите пожалуйста у менЯ на головке...

3 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Урванцева Юлия Олеговна
венеролог 2016-04-02 22:40
Здравствуйте, вы слишком много приняли антибиотиков, на этом фоне мог возникнуть кандидозный баланит, если еще проблема не решена, выпейте флуконазол 150 мг однократно и добавьте фото высыпаний.
1
Виктор 2016-04-04 08:53
Доброе время суток уважаемая Юлия Олеговна. Спасибо Вам большое за ответ-консультацию. 21 апреля я попал к врачу венерелогу и здал мазок, затем сдал кровь на все ЗППП и гепатит В. И в результате - ничего не обнаружено. Перед этим я на протяжении всего времени промывал наружную часть слабым раствором марганцовки и мирамистином, хлордиксином. И к визиту в больницу-наружные изменения изчезли и поверхность кожи на п органе стала чистой. По моим ощущениям дискомфорт пропал, хотя иногда кажется, что бывает, внешне ничего ненормального не наблюдаю. И беспокоюсь: - может я антибиотиками ИНФЕКЦИЮ загнал вглубь организма и поэтому анализы не показали, а пройдет время и болезнь даст о себе знать. Что косается антибиотиков- сейчас последствий приема их большого колличества-не ощущаю. Что такое кандидозный баланит- я не знаю.
Уважаемая Юлия Олеговна подскажите, пожалуйста, какие опасности, после всей этой моей истории, могут меня поджидать и как мне можно заранее от них защититься.
С большим уважением к Вам.
Виктор.
0
Урванцева Юлия Олеговна
венеролог 2016-04-05 20:53
У вас был кандидозный баланит после приема антибиотиков, ничего страшного, это заболевание не выявляется методами обследования, только по клинике. Думаю, вы уже пролечились, не переживайте, тем более все результаты анализов в пределах нормы.
1

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос