Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Дискомфорт головы, шум в ушах, бессоница, ухудшение зрения, что делать?

Спрашивает: Константин, Россия, Приморский край, г.Находка
Пол: Мужской
Возраст: 18
Хронические заболевания: Хронический гастрит
Здравствуйте, хотел бы спросить, вот бы я у психиатра. Скажу он какой-то злой, но не важно, вообщем он сказал это все из-за компьютера, так как я целыми днями сидел, но щас уже 3 недели не сижу, а все равно плохо, он еще говорил то что психически здоров, потом он отправил к неврологу, я уже был со снимками мрт, ээг, вот она меня посмотрела, по ээг все хорошо, а вот по мрт не очень. Сказала что она таким не занимается. И нужно срочно идти к психиатру нормальному, попка еще хуже не стало, она еще говорила если он сказал что я психический здоров то он не врач, вот не знаю что мне делать, и кого слушать. Жалобы у меня, дискомфорт головы, особенно в затылка, бессоница, почти спать не могу, плохое состояние. Плохой аппетит. Шум в ушах, ухудшение зрения. Снимок я покажу, в заключении мрт; МР-Данных за наличие структурных изменений вещества головного мозга нет. "Вариант" строения артерий виллизиева круга (аплазия/гипоплазия обеих ЗСоА, сегмента А1 левой ПМА - передняя трифуркация правой ВСА). Гипоплазия правой ПА. МР-признаки снижения кровотока в правой ПА. Вот она посмотрела, и сказала все хорошо со снимком, и говорит надо к психиатру у тебя там что-то серьезно и быстрее лечить надо, подскажите пожалуйста что мне делать? Заранее большое спасибо.
Категория: Психиатр
Добавлен: 11 августа 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Пульсация в ухе Д. день. После смены наушников (сломались), в которых слушала радио,...
Шум в голове Надеюсь, Вам можно задать вопрос. У меня такая сложная ситуация сложилась...
Натяжение мышц головы из-за невроза Я наблюдался у невролога, который лечил мне шейный...
Головная боль, МРТ В 1999 г у меня была травма головы-сотрясение мозга. Спустя несколько...
Головная боль, тяжесть в затылке шум в ушах Уже 3 мес беспокоит постоянная тяжесть...
Статья 5б, водительские права Скажите пожалуйста, у меня в военном билете статья 5б,...
Пустая голова, потерянность Меня зовут Галина, мне 21 год, с 16 лет дружу с неврологией,...
Шум в ушах Мне 34 года. В прошлом году заметила, что на смену погоды, дождь или понижение...
Удар затылком, шум в ушах, боль в висках Месяц назад ударилась затылком, возникла...
Мрт головного мозга, консультация невропатолога Вчера свело судорогой ногу, руку и...
Голос в голове лечение Мне 21 год. Помогите пожалуйста кто нибудь. Я обратилась в...
Употребление наркотиков После употребления наркотиков попадал в психиатрический диспансер....
Психическое расстройства Доктар! Мне 23 года. Вес 48 кг. С 13 лет страдаю эпилепсией....
Извечный русский вопрос: кто виноват и что делать? Вячеслав Николаевич. Даже не знаю...
Апатии снижение интелекта Мне 21 год на протяжении лет 5-6 скатился вниз очень сильное...
Шум в ушах, головокружение, плохой слух Мужу 74 года, вот уже 10 дней беспокоит шум...
Плохая память, ухудшение зрения и звон в ушах Меня зовут Алексей, мне 21 год, ну наверно...

8 ответов

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Мария Леонидовна Миловидова
психиатр 2016-08-11 14:26
Из Вашего сообщения трудно что-то понять о Вашем состоянии.
Что я точно понимаю, Вам нужна очная консультация психиатра, может быть психотерапевта, но только очная.
0
Платная консультация
Константин 2016-08-11 15:12
Здравствуйте, я вот вам снимки показал, помогите расшифровать, там все хорошо?
0
Снимки не видно - слишком мелко и расплывчато. По описанию страшного ничего нет.
1
Платная консультация
Константин 2016-08-11 17:06
Спасибо большое) и еще вопросик, гипоплазия ПА и вот признак снижения кровотока ПА, как лечить, какими таблетками?
0
Константин 2016-08-14 15:08
Здравствуйте, я уже был у психиатра он сказал здаров психически, потом я посетил неврологу и все эти жалобы и снимки представил, толком ничего она не сказала, сказала что тот психиатр не врач раз сказал что я психические здаров, выписала таблетки феназепам и сонапакс, и сказала у меня психическое заболевание, говорит тянуть нельзя лечить надо у психиатра а то шизофрения будет, потом я пошел к другому психиатру она тоже сказала все хорошо с психикой и выписала таблетки фезам, вот не знаю как быть и кого слушать, может быть вы подскажите что делать? Меня мучают эти жалобы, ухудшается зрение, шум в ушах, бессоница. Заранее спасибо
0
Константин, увы, не могу помочь Вам заочно, без осмотра никак. Пейте то, что Вам прописали врачи, препараты не противоречат друг другу, и понаблюдайте, как изменится Вше состояние. Только с сонапаксом поосторожнее, не спешите пока его принимать. А феназепам коротким курсом и месяц фезама еще никому не повредил. Обратитесь параллельно к психотерапевту, это реально помогает.
0
Платная консультация
Константин 2016-08-15 06:53
Здравствуйте, спасибо большое, а почему сонапакс такой серьезный препарат, я его принимаю каждый день по 1 таблетке перед сном, и после него феназепам через час, это норма?
0

Поиск по сайту

Вверх ↑