Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Дисбактериоз 0-1

Спрашивает: Елена
Пол: Женский
Возраст: 28
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, скажите пожалуйста! У ребёнка(1год10мес.) высыпание на щеках(диатез) от чего не знаю! Сдали анализ кала, обнаружили дисбактериоз 0-1 понижены лактобактерии! Что нам делать чтоб восстановить их? И может ли это быть причиной высыпания?
Категория: Гастроэнтеролог
Добавлен: 4 июля 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Высыпания на сгибах рук и ног, как выявить причину Помоги пожалуйста! Первые покраснения...
Диарей после антибиотиков У меня не прекращается диарея после антибиотиков. Уже месяц....
Анализ на дисбактериоз кишечника Помогите расшифровать анализ кала на дисбактериоз...
Как распознать аллергию 5 месяцев с рождения наблюдаются симптомы аллергических реакций...
Высыпания на лбу, кишечник 2 месяца назад болела острым синуситом, пропила курс антибиотика...
Анализ кала на бак посев Сдавала анализ на грибы и бак посев В анализе кишечная палочка...
Кожные высыпания в виде прыщей на лице Здравствуйте! Сдала анализ кала на дисбактериоз...
Расшифровка анализа на дисбактериоз Началось с того что у меня покраснел член и анус...
Как лечить золотистый стафилококк и Enterobacter cloacae? У меня дисбактериоз кишечника...
Дизбактериоз? Доктор! У взрослого сына осенью начались проблемы: покраснение щек и...
Консультация по лечению Подскажите пожалуйста, сегодня и на днях, когда ходила в туалет,...
Высыпания на лице у ребенка Ребенку 1 год. Периодически на лице высыпания красная...
Кефир и гречневая мука очистят кишечник и сосуды? Доктор! После операции проблема...
Дисбактериоз кишечника (превышение титра грибов) Во вложении результаты анализа на...
Дисбактериоз по результатам анализа Беспокоит повышенное газообразование и отрыжка...
Синегнойная палочка У меня 2 месяца назад обнаружили синегнойную палочку в бакпосеве:...
Дискомфорт в кишечнике Скажите, если с кишечником всё в порядке (делали колоноскопию,...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Кириченко Елена Владимировна
гастроэнтеролог 2015-07-05 15:12
Елена! Одной из причин диатеза может быть дисбактериоз кишечника. Для улучшения работы кишечника и восстановления лактобактерий применяйте Нормофлорин-Л.
1
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос