Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Димиа выделения

Спрашивает: Алена
Пол: Женский
Возраст: 18
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, Здравствуйте! Мне 18. Гинеколог назначил мне Димиа на 3 месяца (от кисты), в первый месяц на 18 день приема перед менструацией были обильные коричневые выделения с тянущими болями внизу живота (26-го числа), месячные пришли на 3 таблетку плацебо. На 2 месяц приема так же 26-го числа начались коричневые выделения. Подскажите пожалуйста это побочный эффект препарата? Нормально ли это? Очень переживаю. Спасибо за Ваш труд и желание помочь!)
Категория: Гинеколог
Добавлен: 30 июня 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Коричневые мажущие выделения Мне 22 года, не рожала, не получается полгода забеременеть,...
Пустые таблетки и коричневые выделения Я принимаю оральные контрацептивы Димиа, 24+4....
Препарат Димиа Начала принимать Димиа, сейчас на 14 таблетке. Врач прописала из-за...
Коричневые выделения на Джес + Принимаю Джес + 11 месяцев. Назначил врач. В период...
Линдинет 20 выделения коричневые На протяжении полгода я принимаю препарат Линдинет...
Коричневые выделения во время приёма Димиа Принимаю Димиа вторую упаковку, в середине...
Коричневые выделения при приеме Бонадэ В последних числах Апреля начала прием ок Бонадэ....
Задержка месячных при приеме Димиа Пол года без пропусков принимаю Димиа, в каждый...
Коричневые выделения при начале приема КОК Доктор! До и после родов (кесарево) месячные...
Выделения при приеме джес Мне 26 лет. Начала пить таблетки Джес. На первой пачке до...
Месячные во время приема джес Принимаю джес около дву лет (прописал эндокринолог для...
Темно коричневые выделения при дюфастоне Я принимаю Дюфастон в связи с нерегулярным...
Выделения при приеме Линдинет-20 В конце декабря была у гинеколога, сказали, что нужно...
Коричневые выделения при приеме кок У меня такой вопрос-я начала первый раз принимать...
Логест У меня была замершая беременность 6 недель. Назначили прием Логеста. В первый...
Димиа Я начала пить 2 месяц ОК Димиа, у меня пошли кровотечения отмены, к сожалению...
Менструация больше 7 дней, темные коричневые выделения Была задержка месячных, обратилась...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Порхун Василий Васильевич
гинеколог 2016-07-01 09:59
Рекомендую принимать ок дальше. Вы на этапе адаптации к препарату, поэтому такие выделения имеет место быть.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос