Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
1

Димиа и разовый прием Новопассита

Спрашивает: Анастасия
Пол: Женский
Возраст: 22
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, у меня такая ситуация: недавно начала пить ОК Димиа (сегодня 14ая таблетка), прием начала в первый день менструации. Принимаю строго по графику, каждый день в 23.00 +- 15 мин. Вчера в час дня выпила одну таблетку Новопассита, и только сегодня поняла, что там содержится зверобой, а он снижает эффективность ОК. Проблема в том, что между принятием Новопассита (в час дня) и 13й таблетки ОК (в 23.00) у меня было 2 ПА без какой либо защиты помимо ОК. Купила Гинепристон (Женале), смотрю на него и думаю имеет ли смысл его пить? Способен ли однократный прием одной таблетки Новопассита снизить эффект ОК? Беременность сейчас крайне нежелательна.
Категория: Гинеколог
Добавлен: 21 июня 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Незащищенный половой акт У меня партнер постоянный. Вчера т. е. 25.05.14 г был половой...
Как пить таблетки димиа Таблетки пью уже 3 месяц. Приход месячных не совпадает с приемом...
Джес и алкоголь в первый месяц приема Уважаемые специалисты! Начала пить таблетки...
Кровотечения после приема Фемостона На обследовании у гинеколога прописали пить Фемостон...
Пропущены таблетки джес- плюс и принято женале 8.09 у меня было начало цикла (пошли...
Пропустила одну таблетку три-регола Пью три-регол 21, пропустила 6ю таблетку, дальше...
Приняла одну таблетку для прерывания беременности Мне 40 лет. Врачи сказали, что может...
Димиа и ибупрофен совместимость Три месяца назад врач назначил КОК Димиа, в связи...
Прием противозачаточных до начала месячных Хотела бы начать принимать противозачаточные...
Неправильный прием цикловита Недавно начала пить цикловит. Пропила первую пластинку,...
Прием димиа, кровянистые выделения и головокружения Доктор. Девственница.20 лет пришла...
Незащищенный ПА Во время полового акта порвался презерватив. Порвался почти в самом...
Клюквенный морс и противозачаточные Адресовала вопрос гинекологу, но ответил врач...
Нет месячных после медаборта 23-25.09 приняла таблетки для медикаментозного аборта....
Контрацептивный эффект линдинет 20 Везде много статей по моему вопросу.но как то все-таки...
Ярина и диарея в первые 4 часа Я принимаю Ярину 3-й месяц! Вчера выпила вторую таблетку...
Противозачаточные Димиа отзывы врача Мне 17 лет, хочу предохраняться противозачаточными...
Линдинет 20 Начала пить 2-ой месяц ОК Линдинет 20. Был половой акт, после чего через...
Прием Димиа Подскажите пожалуйста, у меня был выкидыш, я спросила у врача могу ли...

5 ответов

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Анастасия 2015-06-22 12:44
Елена Викторовна, спасибо большое за ответ!

Все же имеет ли смысл использовать Женале? И как дальше предохраняться?
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2015-06-22 12:47
Маловероятно-это означает, что шанс слишком мал, чтобы что-то предпринимать дополнительно
0
Платная консультация
Анастасия 2015-06-23 13:37
Елена Викторовна, и снова спасибо за ответ!
Вчера было немного мазни. Может ли это быть последствием того разового приема Новопассита и свидетельствует ли это о снижении контрацептивного эффекта или это просто процесс привыкания к ОК?
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2015-06-23 16:03
Первые 6 циклов организм привыкает к ОК, потому возможны сбои, кровомазание.
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑