Диета при загустения желчи
Спрашивает: Крис
Пол: Женский
Возраст: 25 лет
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, у моей жены было загустение жёлчи.
Его вылечили.
Но иногда немного побаливает жёлчный пузырь.
Иногда вместе с ним и болит в левом подреберье.
На ежегодном УЗИ, все было в норме.
Жена ест все как обычно.
Но хочет сесть на диету как когда лечили жёлчный пузырь.
Только вот не помнит, что можно, а что нельзя есть.
Подскажите, пожалуйста, как правильно питаться.?
Спасибо.
Категория: Гастроэнтеролог
1 ответ
Бубнова Ольга Сергеевна
гастроэнтеролог 2017-09-19 10:09
Здравствуйте, Крис! При дискинезии желчевыводящих путей нужен правильный режим питания (кушать каждые 2,5-3 часа) , пить не менее 2 литров в день питьевой воды, исключить жареные, копченые продукты, концентированные бульоны, колбасы, выпечка, жирные продукты (в т. ч молочные). Принимать отвар овса по полстакана 2 раза в день, настой шиповника в течение 1 месяца. Всего доброго.