Диета при неперевариваемости растительной клетчатки
Спрашивает: ольга
Пол: Женский
Возраст: 58 лет
Хронические заболевания: нет
Здравствуйте, подскажите пожалуйста Диету при неперевариваемости растительной клетчатки? Благодарю!
Категория: Диетолог
1 ответ
Петрик Владлена
диетолог 2015-02-22 13:39
Добрый день Ольга.
Напишите, как проявляется неперевариваемость? И пробивали ли вы добавлять пробиотики если да то какие?