Диета при множественной миеломе после курса химиотерапии
Спрашивает: Нонна Николаевна
Пол: Мужской
Возраст: 36 лет
Хронические заболевания: Хронических заболеваний нет.
Здравствуйте, не могу найти диету при множественной миеломе, во время химиотерапии и после. Прошли только первый курс. Был высокий белок(108) и СОЕ. Но после курса химии белок 87, сое тоже понизилось! Спасибо!
Категория: Гематолог
1 ответ
Соболев Александр Борисович
гематолог 2017-01-26 16:36
А никакой особой диеты не требуется. Обычное питание, с фруктами и овощами. И конечно с учетом сопутствующей патологии.
Всего доброго.