Диета Дюкана в 16 лет
Спрашивает: Света
Пол: Женский
Возраст: 16 лет
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, мне 16 лет мой рост 163, а вес 57-59, нормально ли это? На какую диету можно сесть чтобы похудеть, но самое главное не навредить здоровью? Можно ли попробовать диету Дюкана?
Категория: Диетолог
2 ответа
Петрик Владлена
диетолог 2015-02-19 11:10
Добрый день Светлана.
У Вас прекрасный вес, и диета вам не нужна, физ. Нагрузки+убрать с питания сахара, сладости, выпечку, фас фут. ГАЗИРОВАННЫЕ СЛАДКИЕ НАПИТКИ, и для вас этого будет достаточно.
Успехов.
Света 2015-03-04 16:48
Но тем не менее есть в низу живот жир(