Диета для похудания
Спрашивает: Арина
Пол: Женский
Возраст: 34 года
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, подскажите как похудеть? Я вегу 93 кг, мой рост где то 1 метр 82 см. Подскажите правильное питание или какую нибудь диету? Ела все подряд: сладкое, лимонад птла каждый день, пирожки и еще много всего. Заранее спасибо за ответ.
Категория: Диетолог
1 ответ
Здравствуйте. Ознакомьтесь со средиземноморской диетой, возможно, Вам подойдет этот вариант правильного питания.