Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Диарея в семидневный перерыв

Спрашивает: ольга
Пол: Женский
Возраст: 25
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, уже почти год пью ярину. В этот раз в семидневный перерыв случилась диарея, длится около 4 дней, не сильная(в день один- два раза). Снижается ли контрацептивный эффект “ярина”?Нужно ли дополнительно предохраняться?Если да, то сколько дней?
Также хотела узнать, можно ли одновременно с ярина принимать витамины группы В?и после витамин Е?Благодарю заранее!
Категория: Гинеколог
Добавлен: 26 июля 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Ок линдинет 20 Помогите разобраться, линдинет принимаю уже год, после семидневного...
Противозачаточные и алкоголь Подскажите пожалуйста. Я принимаю микрогинон около 2...
О Ярине Доктор, я опять к Вам за консультацией. У меня несколько вопросов: 1. Снижает...
Противозачаточные таблетки и алкоголь Здравствуйте) Подскажите, пожалуйста, я год...
Совместимость Ярины и Тенотена Скажите пожалуйста, снижает ли препарат от тревоги...
Джес и однократная диарея Принимаю уже 8 или 9 (точно не помню) упаковку Джес. Таблетки...
Применение линдинет 20 и фитолакс 1. подскажите пожалуйста, сильно ли снижают послабляющие...
Контрацептивный эффект Ярины В целях контрацепции врач порекомендовал пить Ярину....
Противозачаточные и снижение их эффекта Я принимаю противозачаточные таблетки Белара...
Контрацептивный эффект Линдинет 20 Подскажите пожалуйста снижает ли Омез контрацептивный...
Джес плюс и чай для похудения Врач назначил джес плюс после гв. Пью уже 2-ю пачку....
Контрацептивный эффект логеста Принимаю препарат логест уже 1 месяц, сейчас 7-дневный...
Взаимодействие джес Подскажите, пожалуйста, возможно ли одновременно принимать Джес...
Не правильно стала принимать Регулон Я нечаянно перепутала и приняла первую таблетку...
Нет месячных в 7 перерыв Ярины Доктор! я пью Ярину больше года, таблетки не пропускаю,...

2 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Порхун Василий Васильевич
гинеколог 2016-07-27 13:35
Контрацептивный эффект не снижается вы же ничего не принимаете. Витамины не противопоказаны совместно с приемом ок.
0
Ольга 2016-07-27 18:00
Спасибо огромное за ответ!
0

Поиск по сайту

Вверх ↑