Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
1

Диарея при ОК

Спрашивает: Вика
Пол: Женский
Возраст: 24
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, я приняла 7 таблетку Зоэли из 4 упаковке в 17-10, а в 20-15 была диарея однократная. Как мне быть, принять восьмую таблетку сразу? Если да, то как дальше пить остальные таблетки? Если нет, то снижен контрацептивный эффект? Нужно ли дополнительно предохранятся и в течении какого времени?
Теги: диарея через 3 часа после приема ок
Категория: Гинеколог
Добавлен: 29 марта 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

ОК и растройство ЖКТ на фоне алкоголя По назначению врача пью ОК Димиа. Вчера выпила...
Диарея при приеме ОК Доброго времени суток, доктор! Мне 19 лет. В прошлом месяце...
Джес и диарея Пью 2-ую пачку Джес. В день приема 1-ой активной таблетки: в 5ч. диарея,...
Ок линдинет 20 Помогите разобраться, линдинет принимаю уже год, после семидневного...
Диарея после приема Белары Принимаю таблетки Белара, строго по времени, на 5 день...
Джес и однократная диарея Принимаю уже 8 или 9 (точно не помню) упаковку Джес. Таблетки...
Противозачаточные и алкоголь Подскажите пожалуйста. Я принимаю микрогинон около 2...
Линдинет 20 Начала пить 2-ой месяц ОК Линдинет 20. Был половой акт, после чего через...
Вероятность беременности при пропуске приема Жанин Хочу уточнить по следующему вопросу:...
Сбой в приеме Логест Подскажите, пожалуйста, я в среду по ошибке приняла таблетку,...
Противозачаточные таблетки и алкоголь Здравствуйте) Подскажите, пожалуйста, я год...
Совместный прием препаратов и логеста Уважаемые доктора! Подскажите, пожалуйста,...
Есть вопрос У меня следующая ситуация: Мне 24 года. Беременностей не было. Уже второй...
Перенос менструации на при помощи ок Пью Линдинет-20 около года. Месячные каждый цикл...
Противозачаточные линдинет Мне очень нужна ваша помощь. Я только начала принимать...
ОК и иммуностимуляторы Принимаю комбинированные ОК estinette третий месяц (мне 23...
Половой акт без презерватива, прием Постинора Девушка выпила таблетку постинора, потом...

2 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2015-03-30 12:58
Здравствуйте! Если диарея происходит через 3-4 часа после приема или за 3-4 часа до, то контрацептивный эффект таблетки снижается. Вам нужно принять еще одну. Предохраняться не нужно, если примите сразу еще одну. Если уже это время упустили, то нужно дополнительно предохраняться 7 дней. Принимать дальше все нужно по графику
0
Платная консультация
Вика 2015-03-30 13:31
Спасибо огромное!
0

Поиск по сайту

Вверх ↑