Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Диане 35 при прыщах

Спрашивает: Марина ru
Пол: Женский
Возраст: 21
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте. Прошу помочь, если владеете какой- нибудь информацией.
Мне 21 год. Прыщи всегда были, но последние 3 года обильно, остаются красные следы, ямы. Из средств вроде скиноренов и базиронов перепробовала все. Косметолог предположил, что высыпания на фоне гормонов, папа в молодости страдал той же проблемой. У меня так же высыпания на спине и груди, на мой взгляд повышенная волосатость. Посоветовала диане 35, пропила около 5 месяцев. Результата как такого не почувствовала, вначале было жуткое лицо, со временем мелкие точки в виде потницы прошли. Сейчас перестала пить. Прошло около недели. Очень боюсь что станет еще хуже, не могу выйти не на крашенной. Еще очень переживаю из за волос, они у меня были кудрявые, со временем стала замечать что корни стали прямые. А на спине зато прошли, теперь боюсь что самое худшее вернется, а волосы так и останутся полу прямыми. Подскажите пожалуйста, чего мне ждать в скором времени, и есть какие либо предположения?
Теги: диане 35 прыщи
Категория: Гинеколог
Добавлен: 14 апреля 2014 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

На груди начала расти волосы У меня к вам следующий вопрос. Мне 26 лет (беременности...
Прыщи на лице, проблемная жирная кожа У меня жирная проблемная кожа с постоянными...
Прекращение приёма Диане-35 Я год принимаю Диане-35, теперь хочу сделать перерыв....
Выпадение волос после родов и джес 1год и 4 месяца назад у меня родился сын путем...
Прыщи на висках, прием джес Можно ли мне принимать противозачаточные джес если у меня...
Выпадают волосы пол года В течении полугода выпадают волосы, ресницы и брови, на лице...
Выпадают волосы на лобке Моей дочери 12 лет и она жалуется на то что на лобке выпадают...
Результаты цитогенетики Есть ребенок 1,8. Была вторая беременность. На сроке 9-10...
Большие подкожные угри Мне сейчас 27 лет, проблемы с кожей начались лет с 13-14, в...
По какой причине возникает акне? Буду Вам очень признательна за помощь! Прошу помочь...
Половые гормоны и угри на спине Мне 26 лет, 2 детей. Примерно 6-8 месяцев назад у...
Выпадают волосы при отмене гормонального препарата Принимаю гормон. Ые третий месяц,...
Недержание мочи; отёк после удаления паппилом Около трёх месяцев назад мне удалили...
Высыпание на попе на протяжении 10 дней Ребенку три года 3 месяца. Десять дней назад...
Сыпь на лице, консультация дерматолога У меня всегда была проблемная кожа, иногда...
Какие сдать анализы после замерзшей беременности? Попала в больницу на маленьком сроке...
Димиа от прыщей на лице Года назад произошел сбой цикла(С 11 лет он был день в день),...
Какой диагноз Помогите пожалуйста разобраться с диагнозом. Уже почти год мучает нерегулярный...

2 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2014-04-14 20:07
Здравствуйте! Медицина-это наука, а не предположения. И нужно сейчас не предположения строить, а понять, откуда такая проблема. То, что она гормональная-практически 100% вероятность. Но нужно понимать, какую коррекцию проводить. Потому Вам необходимо сдать анализы на гормоны-на 3-5 день МЦ-ФСГ, ЛГ, пролактин, на 8-10-тестостерон, ДГЭА-с, гормоны щитовидной железы (Т3, Т4, ТТГ, АТ к ТПО), на 21-22-прогестерон, эстрадиол. Также нужно сделать УЗИ. По результатам назначать лечение. Здоровья Вам!
1
Платная консультация
Марина ru 2014-04-14 21:48
Спасибо Вам большое! Особенно за этот список. Теперь хоть знаю за что браться!
Здоровья Вам и Вашим близким)
0

Поиск по сайту

Вверх ↑