Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Диане 35 нет месячных

Спрашивает: Мария
Пол: Женский
Возраст: 18
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, пила Диане 35 четыре месяца, все было хорошо и никаких побочных эффектов. Потом я прекратила их пить на четыре месяца. Сейчас снова возобновила. Можно ли было делать такой перерыв?
Сейчас я пью Диане 35 первый цикл и в перерыв не пришли месячные, но начались коричневые выделения на 19-21 таблетке и продолжаются до сих пор. Что это может быть? И стоит ли начать пить таблетки как положено после перерыва? Очень надеюсь на вашу помощь, нет возможности очно встретиться с гинекологом. Спасибо.
Категория: Гинеколог
Добавлен: 13 марта 2018 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Менструация во время приема ОК Принимаю линдинет 20, около года, до крайнего приема...
Нет месячных в 7ми дневный перерыв С 22.02.2017 начала прием Белары по назначению...
Выделения в середине цикла Я уже 6 месяцев принимаю противозачаточные таблетки Джаз....
Как принимать Лактинет Как принимать таблетки Лактинет. И какая вероятность не забеременеть?
Чем лучше заменить регулон Врач назначила регулон для лечения эндометриоза, но он...
Прием противозачаточных до начала месячных Вчера после полового акта у меня кровь...
Месячные в середине цикла при приеме ОК Я хотела обратиться за советом. К врачу попаду...
Кровотечения после приема Фемостона На обследовании у гинеколога прописали пить Фемостон...
Фемостон 2/10 как правильно принимать Приписал доктор 2 цикла пить эти таблетки, но...
Линдинет 20 без перерыва Хотела бы узнать. Пью Линдинет больше 1.5 лет. Можно ли пить...
Болезни желудка и Диане-35 Я сегодня решилась и прошла гастроскопию- гастродуоденопатия...
Коричневые выделения на фоне приема Дюфастона Очень нужна ваша консультация. Планирую...
Прием контрацептивов Принимаю Жанин уже 2 месяц, перед этим принимала Диане-35, никаких...
Коричневые выделения после джес+ Я принимаю ОК таблетки Джес (три пачки) в аптеке...
Пустые таблетки и коричневые выделения Я принимаю оральные контрацептивы Димиа, 24+4....
Пропуск приема гормонов Меня зовут Ольга! Очень переживаю по одному вопросу, пропустила...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Нелин Алексей Сергеевич
гинеколог 2018-03-13 17:31
Добрый день, Мария.
Если это был вынужденный перерыв, то страшного нет.
При приеме ОК месячные могут быть скудные или выпадать из цикла, это не патология. Продолжайте прием ОК дальше как обычно по схеме.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос