Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Диане 35

Спрашивает: Ольга
Пол: Женский
Возраст: 26
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, может ли такие "наросты" в заднем проходе связаны с гинекологическим заболеванием (появилось после того как начала принимать Диане 35). Фото прилагаю. Буду благодарна за ответ.
Категория: Гинеколог
Добавлен: 23 июля 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Диане 35 Вопрос очень болезненный в данный момент для меня. Врача посетить ну никак...
Выпадают волосы на лобке Моей дочери 12 лет и она жалуется на то что на лобке выпадают...
Пропуск регулона на первой неделе Впервые начала принимать регулон 19.09 в первый...
Диане-35 пульсирует низ живота Подскажите пожалуйста. Принимаю 3месяц диане-35. диагноз...
Нерегулярные месячные У меня проблемы с месячными. В 17 лет я родила ребенка с помощью...
Кровянистые выделения У меня нерегулярный менструальный цикл и поликистоз яичников....
Прием диане 35 Уважаемый доктор! Обращаюсь к Вам со следующим вопросом: Можно ли у...
Диане 35 Я принимала несколько недель Диане 35, все было хорошо, но последние дни...
Прием диане 35 Я начала принимать Диане 35 с первого дня месячных, пью таблетки первый...
Диане-35 и задержка месячных Посоветуйте, гинеколог прописал гормональные Диане-35...
Диане 35 и лактофильтрум Пью диане 35 практически год, без пропуска таблеток. Пью...
Приём Диане-35 Я начала принимать Диане 35, но после 3-х дневного приема прекратила,...
Месячные два раза в месяц, отмена Диане 35 У меня врач обнаружил небольшие кисты на...
Перерыв в приеме диане 35 Я принимала препарат диане-35 на протяжении 8 месяцев для...
Месячные после отмены диане 35 У меня такая проблема. Принимала диане 35 два месяца...
Аналоги Диане 35 Мне 26 лет, есть ребенок 1,5 года, грудью не кормлю. Хочу начать...
Мультифолликулярные яичники, нет овуляции Доктор! Мне поставили диагноз мультифолликулярные...
Нарушился цикл после приема Диане-35 У меня после приема Диане-35 нарушился цикл....
Прекращение приема препарата Диане-35 Принимала Диане-35 два месяца. Прекратила на...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Это может быть признаком увеличенных геморроидальных узлов и никак не связано с приемом диане. Сходите на прием к проктологу.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑