Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
1

Диагноз "стенокардия". После капельницы появились судороги ног. Причина судорог?

Спрашивает: Юлия, Мглин, Брянская область
Пол: Мужской
Возраст: 52
Хронические заболевания: гипертония
Здравствуйте, У отца постоянно высокое давление. Попал в больницу с диагнозом "стенокардия". После капельницы стало намного хуже, появились судороги ног. И хуже становится именно после капельницы, в чем причина судорог? Может ли на них влиять уровень сахара или что-то еще? Раньше давление было и 220, но судорог никогда не было.
Теги: судороги при капельнице
Категория: Кардиолог
Добавлен: 7 января 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Повышение давление и планируемая беременность Как ни приду на прием к терапевту в...
Высокое давление, плохое самочувствие У меня некоторое время назад появилась сильная...
Нужно ли пить лекарство карведилол Бы хотела узнать сколько по времени можно пить...
Стенокардия при пониженом давлении У моей мамы поставлен диагноз стенокардии блокада...
Постоянно повышенное нижнее давление Постоянно верхнее давление в пределах нормы (120),...
Давление 180/100 и пульс 85 Помогите разобраться пожалуйста, ситуация такова: Давление...
Диагноз НЦД по гипертоническому типу Вот не давно меня выписали из ГБ, а положили...
АД повышается ночью В течение этого месяца вот уже два раза (в начале месяца и позавчера)...
Причины повышенного АД Мне 18 лет. Месяца 2-3 назад начало подниматься давление скачками...
Отнимаются ноги, давление 240 на 120 Скажите пожалуйста, что нам делать? 2 дня тому...
Лечение уплотнения аорты Мне при обследовании поставили диагноз уплотнение аорты,...
Повышение давления Мужчина, 51 год. Жалобы на повышение артериального давления от...
Причины болей в области сердца Очень переживаю за близкого человека: 2 недели назад...
Высокое давление. Головокружение. Холодеют ноги Подскажите пожалуйста. У моей мамы...
Восстановление после инфаркта в домашних условиях Если возможно проконсультируйте...
Хомвиотензин и небилет Вопрос такой: можно ли принимать для нормализации артер. Давления...
Скачки давления, боли в ноге, немеет рука Появились резкие скачки давления (с 117/78...
Повышенное артериально давление в 30 лет Доктор! Подскажите пожалуйста как быть? Ситуация...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Ксения Викторовна Ермакова
кардиолог 2016-01-11 21:20
Здравствуйте. Скорее всего причина в мочегонных. Нужно дополнительно принимать панангин.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑