Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Диабет, давление, гомеопатия

Спрашивает: Татьяна
Пол: Женский
Возраст: 32
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте. Женщина 72 года, рост 168 см, вес 70 кг. В 1996 г. поставили сахарный диабет, принимала манинил. С 2014 г. инсулин (лантус) -12 ед. Вечером, 6.8 ед. Утром (хамулин). В 2015 г. инфаркт- стентирование (4 стента). После чего стало сильно подниматься давление -200/90. Стала принимать ежедневно: вальсортан (160 мг,2 р. в день), верошпирон (50 мг в день), терасемид, кардипин (20 мг.,2 р. в день), моноксидин (2-4мг, 2 р. в день), роксера(20 мг), ксарелта(15мг), моночикве-ретард, конкор(10 мг). В 2017 была операция на кровоток на правой ноге, сейчас нога лучше, но часто беспокоят сильные боли в обеих ногах. В последнее время часто сильно стало повышаться давление до 230/90, пульс 130, в этом случае принимает клафилин 2 таблетки, но не всегда помогает. Вызывает скорую, но особо ничем не помогают. Посещение кардиолога, эндокринолога тоже ни к чему не приводит, ничего не советуют, списывают все на возраст. Можно ли в таком возрасте, при наличие стендов и риска инсульта пробовать лечение гомеопатией и есть ли смысл? Насколько мне известно гомеопатия лечит через обострение, а я не знаю как бабушка его перенесет. Если лечение возможно порекомендуйте что нибудь пожалуйста.
Категория: Гомеопат
Добавлен: 12 июня 2018 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Высокое давление и диабет Женщина 72 года, рост 168 см, вес 70 кг. В 1996 г. поставили...
Реакция на прием Тонзилотрена Неделю назад заболела ангиной с белым налетом. Прочитав...
Осложнения после приема гомеопатии Я начала лечение у врача гомеопата. Лечила депрессивное...
Расширение вен После сильных физ нагрузок стали беспокоить ноги и таз(вены), ноги...
Чем заменить амлодипин Принимаю амлодипин 5мг утром и вечером +коперинева 4мг 1.25...
Ухудшение самочувствия после применения гормональных препаратов для лечения астмы В июле 2016 года, после перенесенного бронхита поставили диагноз БА. Назначили фликсотид и насобек(от хр. Ринита). Через неделю после приема препарата, появились симптомы-сильное повышение давления 160-180/100-110(обычно 130-140/90), постоянное головокружение, предобморочное состояние, пульс 100-110, повышенная потливость, в период приступов не могу сфокусировать зрение, мышечная дрожь, сильная тревога и нарушение сна и т. д. -Приступы возникают по нарастающей, в начале были не сильные, через месяц приема препарата такие симптомы стала испытывать практически постоянно. Испугалась, в течении 2х недель вообще перестала принимать препарат-стало значительно лучше, симптомов астмы тоже не было, но к сожалению я заболела простудой и пришлось опять вернуться к препаратам от астмы. Пульмонолог посоветовал поменять препарат на беклазон, симптомы опять появились, потом симбикорт турбухалер, опять все те же симптомы. Все пульмонологи в один голос говорят, что применение этих препаратов никак не связано с моим состоянием, проведены обследования у невролога, проведены рентген головы, шеи, узи сосудов шеи, брюшной полости-все в норме. Только один терапевт мне сказал, что это состояние у меня действительно от приема препаратов от астмы, т. к. у нее самой были схожие симптомы на фоне приема фликсотида, но не такие сильные. Посоветуйте пожалуйста, какие препараты для лечения астмы можно подобрать, чтобы не было такого побочного действия, очень устала, не могу полноценно жить и работать(!). Свое состояние я напрямую связываю с приемом препарата, т. к. после отмены симптомы пропадают совсем.
Эдарби кло давление упало Ксения Викторовна! Долго подбирали терапию давление поднималось...
Сильные боли в спине Доктор. Беспокоят сильные боли в спине. Боли появились давно,...
Про повышенное давление по утрам Я гипотоник. В 60 лет стала метеозависимой. По утрам...
Очень сильная боль в горле Помогите, пожалуйста! Мужчина, 35лет, темно-русый, рост...
Тахикардия долгое время После перенесённого стресса примерно полгода назад стали возникать...
Тахикардия долговременная После перенесённого стресса с апреля этого года стали возникать...
Чем можно экстренно сбросить давление Четвертый день мучает высокое давление 202/100...
Есть ли у меня диабет? Мне 26 лет, девушка. Диабет есть у бабушки по маминой линии....
Ребенок стал сильно болеть когда пошел в садик Марина Савельевна! Ребенок очень часто...
Непонятные пристуры Доктор. У меня в последние пол года резко ушудшилось здоровье....

3 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Соляр Алексей Ильич
гомеопат 2018-06-12 13:51
Чтобы обострения были минимальными, надо давать препараты в потенции LM1.
0
Татьяна 2018-06-12 16:33
Спасибо, а какие именно препараты можно попробовать в ее ситуации?
0
Соляр Алексей Ильич
гомеопат 2018-06-12 19:21
Acidum lacticum LM1, по 1 крупинке через день 2 недели
0

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос