Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Деструкция стекловидного тела

Спрашивает: Оксанв, Благовещенск
Пол: Женский
Возраст: 36
Хронические заболевания: Частичный гемофтальм. Миопия высокой степени.
Здравствуйте, никто из наших врачей не может облегчить дискомфортное состояние одного глаза. После частичного гемофтальма я не могу спокойно ходить по улице, глазу мешает свет, множество черных ниток, отечность. Как снять дискомфорт?
Категория: Офтальмолог
Добавлен: 11 июня 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Мушки в глазах, чувство песка в глазах В начале марта около середины правого глаза...
У меня маленкие тени при зрение Я уже 8 лет вижу маленкие тени перед глазами сначала...
Фиброз стекловидного тела Подскажите пожалуйста - ребенку 2,5 года и у него Врожденный...
Деструкция стекловидного тела и миопия Скажите пожалуйста, может ли усугубиться деструкция...
Точки и нити Жалобы на плавающие точки и нити перед глазами нити есть и прозрачного...
Деструкция стекловидного тела Сегодня я был у офтальмолога из-за мушек в правом глазу...
Перед глазами плавают темные пятна У меня перед правым глазом появились темные пятна...
Мешает в глазу после пломбирования сетчатки Папе сделали полгода назад операцию -пломбирование,...
Ощущение инородного тела в глазу У меня такой вопрос: на работе нечаянно ткнула себе...
Катаракта и отрыв стекловидного тела У меня начальная катаракта и отрыв стекловидного...
Разрыв стекловидного тела Месяц назад стал плохо видеть. В клинике обнаружили надрыв...
Что такое зост В глазу черые большие палки и большие тараканы прозводилась операция...
Диагноз В связи с жалобами ребенка 5 лет на мушки, кружки, полосы в глазах на протяжении...
Высокая близорукость, хориоритальная дистрофия Поставили диагноз: хориоритальная дистрофия,...
Пятно в глазу после обследования глазного дна Обратилась к офтальмологу - немного...
Мелькают голубые огоньки в глазах Подскажите пожалуйста, что может являться причиной...
Мошки перед глазами Очень нужна ваша помощь! Где то месяц назад начала болеть поясница...
Капли "Эмоксипин" жгут глаза? Я бы хотел проконсультироваться у Вас, спасибо Вам заранее...
Лидаза побочные эффекты препарата Доктор! По поводу деструкции стекловидного тела...

3 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Мартынова Мария Николаевна
офтальмолог 2016-06-12 06:29
Здравствуйте, возможно используйте пока оклюдер (заклейку) на мешающий глаз, нужна консультация такого специалиста как витреоретинальный хирург, возможно для устранения ваших жалоб понадобится операция, нужен осмотр.
0
Оксана 2016-06-12 14:22
Спасибо за ответ но в двух клиниках мне отказано в операции. Сказали витаминчики пить и все(
0
Мартынова Мария Николаевна
офтальмолог 2016-06-12 21:25
Извините, но пока больше ничем помочь не смогу.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑