Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
1

Дереализация и деперсонализация

Спрашивает: Максим
Пол: Мужской
Возраст: 16
Хронические заболевания: Нет
Здравствуйте, Уважаемый доктор!
Обращаюсь к Вам со следующим вопросом, все это произошло в сентябре этого года, тогда я с друзьями за компанию решил покурить гашиш, после чего у меня по всей видимости случилась передозировка, я был как будто во сне, в другом мире, не понимал что происходит, ноги подкашивались, сердцебиение частое, боялся умереть в тот момент, жуткая паника была
На следующий день было лучше, но спустя вот некоторое время
Два дня назад у меня началось тоже самое с утра до вечера лучше на становится только хуже, сегодня попробовал дойти до психиатра на улице началась паника опять тоже самое что и после курения.
Дереализация мира, как будто сон, в игре какой то, что мне делать помогите?! Больше ни разу не употреблял наркотики с того раза!

Категория: Психиатр
Добавлен: 19 декабря 2014 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Выведение зипрекса из организма У меня такой вопрос к вам. Через какое время полностью...
Помогите последствие после одного приёма ЛСД Что делать что бы вернутся к прежней...
Очень странное состояние после употребление гашиша У меня такая проблема месяц назад...
Депрессия Уважаемый доктор, подскажите пожалуйста, что мне делать, я уже очень давно...
Головная боль, тревога, трудности со сном, паника Помогите разобраться. Я разведена,...
Деперсонализация и шум в ушах Уже год страдаю от следующих симптомов: ощущение, что...
Симптомы деперсонализации и дереализации У девушки после ужасных потрясений наблюдаются...
Вероятность получения инвалидности Доктор. Я опишу свою ситуацию с целью получить...
Панические атаки На фоне диабета первого типа возникли панические атаки(так сказал...
Всплески агрессии Мой сын находится в психиатрии, психиатры не могут поставить ему...
Приступы во сне, консультация психиатра Мне очень нужна Ваша помощь. С моим сыном...
Стресс после самоубийства близкого человека У меня такая проблема, 3 недели назад...
Есть ли у меня проблемы с психикой? Вот с чего началась история. У меня хондроз, невролог...
Подозреваю мужа в жизофринии Меня очень волнует ряд вопросов, связанный с психическим...
Галлюцинации и слабость у человека что делать Вопрос в следующем женщина пережила...
Как избавиться от шизофрении? Похоже я болею шизофренией, бывают случаи, что моя личность...
Паника Меня зовут Татьяна у меня ВСД сейчас назначили эглонил 100 2 раза в день, луцетам...
Нарушения сна? Моему мужу 24 года. Я знаю его 8 лет и на протяжении всего этого времени...
Нарушение функций мозга дравствуйте, меня зовут Костя мне 21 год, 3 года назад я...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Дороти Вячеславовна Берман
психиатр 2015-03-18 20:21
Здравствуйте, Максим.
Наркотики способны так менять психику человека, что его подсознание четко запоминает все элементы обстановки, в кт происходило опьянение. И при встрече с любым из этих моментов: предметов, людей, звуков и т. д., человек снова погружается в наркотическое состояние. Формируется патологический условный рефлекс.
Если эти патологические связи не убрать, то у человека может развиться невроз, это и происходит с Вами теперь. Необходимо обратиться в психиатру-психотерапевту, чтобы снова вернуться в нормальное состояние.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑