Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Дереализация

Спрашивает: Светлана
Пол: Женский
Возраст: 38
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, Доктор, дереализация у меня случилась еще 12 лет назад, точнее была ПА, как следствие помутнение рассудка, т. е, я стала в этот момент ощущать сильнейшую тревогу, стало все вокруг как бы нарисованным, неестественным, ехала с работы домой. Не могу сказать, что на тот момент была социально устроенна, муж не любил, работа в плане нагрузок тяжелая. Не знаю связан ли этот приступ со стрессами. Обращалась к психиаторам, ставили разный диагноз: кто тревожный невроз, кто депресию затяжную. Выписывали препараты антидеприсанты и транквилизаторы. Антадеприсанты не стала пить-побоялась, что станет хуже (не помню точно какие, коаксил вроде), феназипам, сибазон помогали, но временно. Стала прикладываться к рюмке этим еще больше усугубила свое состояние, заработала еще одну болячку_алкоголизм, алкоголь меня успокаивал, но с похмелья все только усугублялось. Стала вытаскивать себя с состояния тревоги, со временем все прошло, встретила другого мужчину-полюбила, устроилась на стабильную работу. Но в этом году, сново начались проблемы во всех сверах жизни, снова алкоголь, и эта дурацкая дереализация. Недавно было совсем плохо, обратилась к психиатору, но он даже не знает такого диагноза, ни каких обследований не было назначено, только с моих слов и симптомов было назначено лечение на две недели-это тералиджен утроми вечером, мезапам утром и в обед, феназипам на ночь. Да сон восстановился аппетит тоже, но легкое волнение и уныние не уходят, дереализация не проходит, стараюсь как то жить с этим. Но так хочется ясного рассудка, препараты принимаю пятый день от тералиджена не чувствую эффекта, один феназипам помогает уснуть, но я его принимаю уже давно, может ведь быть и привыкание к нему, может и он перестатьпомогать помогите пожалйста доктор, у нас нет высококвалифицированных врачей в проблеме дереализации и ПА, можно ли принимать припараты которые я перечислила при моей проблеме? Страх сойти с ума не оставляет, т. к. не знаю до конца, что со мной и чем закончится. Может нужно пройти дополнительные обследования? Заранее спасибо!
Теги: тералиджен и задержка месячных, тералиджен задержка месячных
Категория: Психиатр
Добавлен: 11 августа 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Оральный автоматизм-обратимо ли это явление? Мой диагноз: Депрессивный эпизод средней...
Раздражительность при приме Селектры У меня сильно повысилась раздражительность после...
Лекарства В 2008 году со мной случился психоз после посещения экстрасенсов я начала...
Пароксетин отзыв врача Скажите пожалуйста опасен ли препарат пароксетин? В интернете...
Как избавиться от панических атак и депрессии Меня зовут Елена. Три года назад у меня...
Тревожное расстройство Много лет страдаю от тревожного расстройства. Была у нескольких...
Странное ощущение, ощущение что я умираю У меня такое непонятное состояния. Мне постоянно...
Тревожность головные боли переживания Хочу обратиться к вам за помощью, началось всё...
Шизофрения у моего сына Моему сыну 24 года. Родился первым из двойни. В школе учился...
Как слезть с азалептина 15 лет принимаю азалептин. Никто не назначал. В конце 90-х...
Побочные явления при приеме визанны Было проведено РДВ, поставлен диагноз очаговый...
Чувство распирания в голове и страха У меня проблема с головой распирания давления...
Стремительная потеря памяти Доктор! У нас беда. Где-то три года назад, после сильного...
Вероятность получения инвалидности Доктор. Я опишу свою ситуацию с целью получить...
Эпилепсия во время месячных Моя проблема эпилепсия, а конкретно это та которая связана...
Всплески агрессии Мой сын находится в психиатрии, психиатры не могут поставить ему...
Выведение зипрекса из организма У меня такой вопрос к вам. Через какое время полностью...

5 ответов

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Мария Леонидовна Миловидова
психиатр 2015-08-12 13:06
Светлана, основной инструмент обследования в психиатрии, психологии, психотерапии - беседа с пациентом. Обследования назначаются при подозрении на органические прчины состояния, и, насколько я понимаю, травм, нейроинфекций у Вас в анамнезе нет. Дереализация - не отдельный диагноз, а симптом невроза, депрессивного состояния.
попробуйте обсудить с врачом добавление к схеме антидепрессанта группы СИОЗС: сертралина (стимулотон, золофт, залокс) или пароксетина. Не уверена в необходимости тералиджена. Феназепам, мезапам - коротким курсом до 2 недель, пока не разовьется эффект от антидепрессанта.
1
Платная консультация
Светлана 2015-08-12 13:40
Здравствуйте Мария Леонидовна! Я хотела уточнить, тералиджен мне стоит прекратить? Или все же допить назначенный двух недельный курс врачом, сегодня шестой день приема этого препарата. К доктору запись только 20. 08. Спасибо еще раз Вам большое!
0
Я не могу отменять Вам препарат, поскольку я Вас не видела лично. Дождитесь встречи с врачом и прмиите с ним решение на основе полученных эффектов от начатого лечения.
1
Платная консультация
Светлана 2015-08-19 11:01
Здравствуйте Мария Леонидовна! Можно пожалуйста еще узнать, может ли тералиджен вызвать задержку месячных? Сегодня второй день задержки, за 38 лет ни разу не было задержки, кроме беременности. Тералиджен принимаю две недели. Спасибо!
0
Вряд ли задержка связана с эффектом от тералиджена, но небольшая вероятность есть
1
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑